Журнал "Труды и Дни"

Apr 12, 2006 10:52



Верховский Ю. О символизме Боратынского. С.1-9.

Эрберг К. Искусство-вожатый. С.10-17.

Вольфинг [Метнер Э.]. Инвективы на музыкальную современность. С.18-39.

Югурта [Топорков А.] Логика и Риторика. С.40-49.

Седлов М. [Сизов М.]. Кремль. С.50-55.

О чем говорят:

Cunctator [Белый А.]. Метафизика. С.56-61.

Демель Р. Книга и читатель / Пер. с нем. ( Read more... )

dorpat, мусагет

Leave a comment

Comments 15

Слетаясь на плоды "Трудов" n_da October 6 2006, 11:57:50 UTC
Вот уж спасибо - так спасибо!
Большое.
Человеческое (оно шире или Уже, чем френдовское - ?)

Reply

m_bezrodnyj October 6 2006, 15:48:31 UTC
Рад, что пригодилось, но скажите, а как Вы об этом "постинге" узнали? Поместил я его сегодня (в ответ на конкретную просьбу по электронной почте), но послал-то ведь в прошлое, так что во "френдленте" он отобразиться не должен был? Или я совсем ни черта не смыслю в LJ-технологии?

Reply

n_da October 6 2006, 18:08:55 UTC
Натурально, через френдленту.
Извините, что вышло как бы через замочную скважину.
Но Вы про Метнера уже постили, так что и удивиться не пришлось.

Reply


tea_with_milk October 6 2006, 16:21:05 UTC
Лично у меня он во френд-ленте и отобразился. Прошлое для друзей сродни настоящему?

Reply

m_bezrodnyj October 6 2006, 17:09:17 UTC
Да, вижу, точно. Иначе говоря, тихо смотаться на машине времени в прошлое и оставить там что-нибудь, не пользуясь "замком", невозможно. Досадно.

Reply

sergey_putilov October 6 2006, 18:24:26 UTC
А по-моему, у кого-то получается. Но я в этом ничего не смыслю, надо бы уточнить у компетентных.

Reply


если не трудно n_da March 24 2007, 17:15:18 UTC
А Вы не знаете: Валериан Чудовский так и не по участвовал в "Трудах и днях" - вроде же он хотел вместе с Кузминым?

Reply

m_bezrodnyj March 24 2007, 19:34:14 UTC
Не участвовал, и о его намерении в ТиД печататься я ничего не знаю. Впрочем, детальным изучением истории ТиД я не занимался, поскольку этому посвящена написанная А. Лавровым глава коллективной монографии "Русская литература и журналистика начала XX века, 1905-1917: Буржуазно-либеральные и модернистские издания" (М., 1984). В этой главе Чудовский не упомянут ( ... )

Reply

n_da March 24 2007, 20:27:21 UTC
Спасибо большое, что ответили: Вам же, верно, пришлось свои бумаги поднимать.
Это, должно быть, то самое письмо, которое промелькнуло как-то у меня в Рукописном отделе Ленинки: вроде черновик вроде от сентября 1912. Белый - Метнеру. Там Белый возмущается насчет статьи Чудовского. Это мне память отказала и сообразительность. А это он, оказывается, не о статье Чудовского ДЛЯ, а о его статье О ТиД.
Насчет "лицеистов" - это он, конечно... И в тридцать лет, значит, тоже лицеист...
Еще раз спасибо. Извините, пожалуйста, за временные на меня затраты.

Reply

m_bezrodnyj March 24 2007, 20:42:28 UTC
Да что Вы, какие там затраты: у меня конспект переписки мусагетцев давно перенесен с бумаги на твердый диск. И потом я всегда рад, когда что-н. из того, что я годами собирал, не предполагая резкого снижения работоспособности, оказывается интересным кому-н. из коллег. Так что это Вам спасибо.

Reply


n_da March 24 2007, 20:54:03 UTC
Да.
(рискуя надоесть)
А как Вы набирали: в старой орфографии? Я вот сижу уже неделю (по два часа после работы, на сон грядущий, т. ск.) мучаюсь с ЯТЕМ.

Reply

m_bezrodnyj March 24 2007, 21:30:01 UTC
Нет, я набираю по новой орфографии. К слову сказать, воспроизведение старой орфографии не вполне отвечает реальности: так, в переписке и дневниках начала 20 века "еры" сплошь и рядом отсутствуют. Так что получается своего рода "изобретение традиции".

Reply

n_da March 24 2007, 21:54:23 UTC
Здесь у меня такое дело. Чудовский рьяно боролся за старую орфографию, о чем статью написал. И в письмах вроде держит марку. И как-то показалось, что надо эту его особость воспроизвести. А еще один мой персонаж аж в 1946 году, составляя на ходу конспект выступления, пишет для себя по-старому, но уже без "еров".
Спасибо Вам. Очень помогли.

Reply


Leave a comment

Up