Хм. Когда Пелевин в «Трёх цукербринах» заливает читателю мою мистическую технику почти моими формулировками, это можно списать на случайность. Но вставка в «KGBT+» моего камео, с точностью до реальной внешности, некогда-гендерных метаний с глагольными окончаниями на «-е», дорогой сердцу Герды и, давайте не будем считать это наглостью, даже прозвища
(
Read more... )
Comments 14
Так. Стоп. Извини. Я тормоз. Лайк не отменяется, но уточняется. Только натолкнувшись во френдстаймс на другое упоминание этого кгбт+, до меня дошло, что это другое (новое) произведение. Нет, у тебя всё правльно, просто перегруз внимания на моей стороне. Надо будет прочитать.
... У меня всё работает ...
Reply
Предупреждаю, что:
это вторая книга из дилогии, обе длинные
Пелевин сейчас пишет тяжело и не смешно, его произведения все больше уклоняются от социально-эзотерической иронии к экзистенциальной тошноте и страданию, плюс он серьезно занимается проработкой и слиянием своих фантастических сеттингов. То есть, получается что-то вроде Олдей.
Reply
Ага. Ну, предупреждён -- вооружён, разберусь как-нибудь. А вторая часть чего именно? (что было первой частью?) Пока у Пелевина откровенно скучными были только полторы-две книги (это довольно низкая планка, но всё-таки планка). Остальное как-нибудь переживём. А слияние сеттингов -- это вообще умиляет (в смысле недавно услышанного мной определения термина "умилять"). Этим в последнее время все занимаются, даже я на самом деле нет пока. ;-)
... Товарищ на вкус и цвет ...
Reply
К сожалению, он пока не слил со всем остальным "Принца Госплана", и очень косвенно, символически - "Жёлтую Стрелу". А это было бы прикольно.
Вскользь, буквально одной фразой, упоминает просветление в курятнике. Кажется.
Reply
Reply
Leave a comment