Обычная практика игростроительства: чем глубже в подземелья, тем выше уровень монстров. Если подходить с позиций реализма - что держит крутых монстров в глубинах, а мелюзгу - у поверхности? Супер-хищники могли бы с тем же успехом захватить все ярусы. Я не рассматриваю случаи, когда у них внизу какие-то «центры силы», или сверху - небесная
(
Read more... )
Comments 7
Мелочь - пытается валить подальше, за жратвой, и чтобы самих не сожрали.
В смысле, не обязательно, чтобы дракон питался именно золотом - "пищевая цепочка" просто существует, а дракон хавает то, что попалось на глаза и не успело удрать.
Ну, это, конечно, не считая творчества тех аффтырей, где как-то встретились у ворот города волк, крокодил и 2 оленя, посидели, подумали, как будут штурмовать эти ворота, и отправились за тараном.
P.S. Есть версии, что золото - просто накопитель той же магии для дракона или еще какого монстра. Жрать не обязательно. Просто избыток копится, при надобности - берется. К "пищевой цепочке" может иметь какое-то отношение, а может и не иметь.
Reply
то есть, с точки зрения игростроительства это как раз объснимо - мир заточен под игрока, в какую бы сторону игрок не шел, чем дальше он заходит (или больше убивает) тем сильнее противники, но не более, чем он способен убить сам
Второй вариант игростроительства - толстые монстры разбросаны по карте, места их респавна (обитания) известны, когда игрок/команда готовы, они идут его мочить и получать экспу.
В любом случае, всё живое на карте существует для игрока, им убивается и дает ему ресурсы.
Reply
... Я хихикающего не ем! ...
Reply
Reply
... Берегитесь метафорической деформации! ...
Reply
... Так, так, так! - говорит Заратустра ...
Reply
Leave a comment