Смоленское кольцо / Russian Racing Championship

May 21, 2012 21:25



Вчера впервые побывал на Смоленском кольце. Также впервые аккредитовался как блоггер. Для этого мне понадобилось лишь заполнить несложную форму на сайте http://www.raf-rrc.ru, после чего мне на почту пришло письмо с подтверждением, что меня внесли в списки. По прибытию со мной провели инструктаж, дали бейдж и красную жилетку с надписью MEDIA, которая позволила мне свободно перемещаться по точкам съемки и заходить туда, куда зрителям вход воспрещен. Также к моим услугам был медиа-центр и пресс-бар с нехитрым перекусом.

К сожалению, допустил одну оплошность. Одел шорты, футболку и сандалии. Дело в том, что отдаленные точки съемки не снабжены дорожками. Трава по колено, влажный грунт (читай, грязь) и... полчища мошек, которые покрыли мое тело десятками укусов. Если последнее относится к силам природы, то первое и второе - к явным недоработкам. Для журналистов вполне можно было оформить дорожки или хотя бы покосить газоны. Вобщем, наслаждаясь фотками, знайте: они дались мне потом и кровью, в прямом смысле слова.



Учитывая, что я на Смоленском кольце в первый раз, меня интересовала не только спортивная, но и досуговая составляющая. От Смоленска до автодрома - 120 километров. Входной билет на второй день 1 этапа Чемпионата и Кубка России стоил 150 рублей. Совсем недорого. Хотя сначала сюда надо добраться. Сделать это можно двумя путями - по Старой смоленской дороге и через Минскую трассу. Я проехал и так, и эдак. Так вот, всем советую ехать через минку. Вот схема проезда. Вы делаете небольшой крюк, но 3/4 маршрута вы пройдете по нормальной дороге. Свернув в Анохово по указателю направо, вы попадете на типичную русскую дорогу, которая никак не выдает близости гоночного объекта мирового значения. А последний участок после деревни Струково и вовсе сущий ад. Властям Дорогобужского района должно быть стыдно! Впрочем, есть альтернативный вариант. Хотя и Старая смоленская дорога - тот еще большак. Путь короче, но по времени ехать ощутимо дольше. Вот карта.


Схема автодрома.



Примерно так выглядит досуговая инфраструктура. Музыка, аттракционы, красивые машины.





Это паддок. Сюда заезжают машины после окончания гонки.



Столовку я нашел всего одну. В перерывах между заездами - неизменные очереди.



Те, кто жедает совместить наблюдение за гонкой с отдыхом на природе, могут найти съезды с проселка вот к таким живописным площадкам. По периметру всего забора народ отдыхает. Вид на автодром с этих мест вполне достойный. Главное хорошей оптикой обзавестись.



А это трибуна. Без козырька. А значит, зритель открыт всем капризам природы - от зноя до проливного дождя. В воскресенье было и то, и другое.





Пройдемся по пит-лейну и боксам. Жаль, фото не передают запах. Он здесь настоящий, гаражный. Запах горячих покрышек, автохимии, бензина, выхлопных газов... Для автолюбителей - лучший парфюм.

Наши Калины. Соревновались в объединенном заезде 1600-кубовых автомобилей.



Где-то работают...



...где-то отдыхают и празднуют победы.



А это МитДжеты. Симпатичные маленькие автообильчики. Масса чуть больше полтонны. Разгон до сотни - менее 4 секунд. Легкий каркас облицован пластиковыми панелями, стилизованными под популярные автомобильные бренды. Считается, что это бюджетный автомобиль для первых шагов в автоспорте.













Обратите внимание, что фары здесь - наклейки.



Тройки БМВ. Выступают в Туринг и Супер-продакшн. В воскресенье был объединенные заезд двух классов.



Наша Лада Гранта выходила на кольцо вместе с немецкими и японскими автомобилями.



Какой-то японец.



Тяжелая артиллерия. Класс GT.







На старт.





Стартуют МитДжеты.



Класс 1600.



Ладно, хватит лирики. Газ в пол!







Медиа.







Задний привод, ёптть.







Все, финиш.





Награждение победителей - после каждого заезда.







Общий план.



Аэровидеосъемка.



Шины до/после. для сухой/мокрой трассы.



Ректор университета туризма и сервиса Сергей Кривко detected.



Едем дальше.



























Люкс Российской автомобильной федерации.



Перед стартом оживленно. Красивые девушки, журналисты, ведущие шоу и конечно главные герои действа - пилоты и их болиды.













Главное украшение чемпионата. Все стандарты соблюдены, уж поверьте.





Вы меня конечно извините...



Вернемся к гонкам. Неожиданно солнце сменилось проливным дождем. И это к кульминации соревнований - заезду в классе GT! Заезд в классе 1600 уже был "подмочен".











И так, GT. Для массовости на трассу также выпустили митджеты. Но главным героем заезда была, конечно, синяя Феррари. Ей досталось все внимание прессы.





















Увы, не обошлось без аварии. Митджет столкнулся с ... какой-то машиной.



Все целы.



Но на всякий случай...



А так митджет выглядел за несколько минут до аварии.



И последнее - Феррари на пит-стопе.



И самое последнее. Сюжет о первом этапе чемпионата на ГТРК "Смоленск". Итоги чемпионата из первых уст - здесь.

image Click to view



фото, Смоленская область, авто, Дорогобуж, Смоленское кольцо

Previous post Next post
Up