Сегодня прокатился по городу. Первый объект моей "инспекции" - Верхний Волок. Сообщаю: работы ведутся,
даже в выходные. Дорогу делает Смоленская дорожно-строительная компания.
Однако работники - явно не смоляне. Напротив, выходцы из южных регионов. Один из них вежливо поинтересовался,
для чего я фотографирую. Я так же вежливо ответил, что для газеты. Далее
последовали расспросы, что за газета, и когда она выйдет.
Субъективно сложилось впечатление, что дорога готова меньше чем на 1/3. О каком 30 октября (дате окончания работ) шла речь?Качество и масштаб выполняемых работ можно
оценить по фотографиям.
Поднявшись по объездной дороге, оценил качество работ в верхней части Волока.
Собственно, все перед вами:
Далее мой путь лежал через Гагарина, где идут работы по демонтажу трамвайных
путей. Свое мнение о смоленском трамвае я высказал
здесь. Критикам
власти, сокращающей трамвайное полотно города Смоленска, могу сказать: согласно
Уставу города
Смоленска, к числу вопросов местного значения относится создание
условий для предоставления транспортных услуг населению и организация
транспортного обслуживания населения в границах города Смоленска. Нигде не
конкретизируется, каким именно будет это сообщение (трамвайным, троллейбусным
или каким-то иным). Я думаю, что удаление ветки в сторону
Областной больницы никак не скажется на удобстве смолян, если пассажиропоток будет грамотно перераспределен по другим видам транспорта. Зато у города появится нормальный въезд со стороны Одинцово, что ранее было не возможно по причине трамвайного кольца.
И все-таки, ветку жалко. Здесь рельсы еще целы.
Здесь - уже нет.
Выкорчеванные шпалы.
Движение по пл. Победы. Затруднение есть, но коллапса не наблюдается.
Не мог не сфоткать в ущерб безопасности движения.
Вот такой Большая Советская была 10 лет назад.
Вот такие наблюдения.