Westin Nusa Dua: "БРЕНД" ПРОТИВ "ТРЕНДА" (Искусство отдыха на Бали-1б + Лучшие отели Индонезии-34б)

Jun 04, 2011 04:00

 


Ну, вот ВСТАЛИ ВЫ С РАССВЕТОМ - и что?


А вот что: давайте для начала пройдемся по пляжу…


Вот такие вот коконы - это фирменная "фенечка" The Westin Resort Nusa Dua:




Впрочем, они явно нужны не всем:


С левой (если стоять лицом к океану) стороны к Westin примыкает уже знакомый нам НУСА-ДУА БИЧ ОТЕЛЬ, а с правой - братская The Laguna Resort & Spa (бывшая Sheraton Laguna).

Теперь позавтракаем - вот в такой обстановке:


И в бассейн?






И до самого вечера…


Впрочем, можно и прерваться:


К попыткам воссоздать "настоящей Бали" в туристической резервации я лично отношусь со немалым скепсисом. Но ведь он далеко не всем нужен, "настоящий Бали", а? Положа руку на сердце, признаемся честно - максимум процентам десяти всех отдыхающих в провинции Бали…








А вот вам наглядное доказательство - обратите внимание на те искреннюю любознательность и неподдельный интерес даже к крайне облегченной версии балийской культуры, которые проявляют дамы справа:


Смешно отрицать и то, что Westin поверстан в нелюбимой мной "казарменной" планировке:


Тем не менее, я все же отнес его к категории "лучших" отелей по следующим причинам:
1) На самом деле, был я там множество раз и только жил - в первый. Потому как Westin образует единый комплекс с (пока) главным на Бали Дворцом съездов - Bali Convention Center - где и проводится большая часть устраиваемых на Бали важных международных конференций (а они все чаще переносятся сюда, потому что Джакарта захлебывается автомобилями).
Вот он сразу за факелом на воде:


(Кстати, подобные фокусы в жанре "вода и пламень" здесь, похоже, вообще очень любят:)




То есть, это совершенно незаменимый отель для проведения больших деловых встреч…
2) Я нигде в Индонезии не видел такого обученного и внимательного персонала (ну, за исключением категории "суперлюкс", где за каждым гостем ходят по двое личных дворецких :-)
Приведу только один пример: оба раза, что я там завтракал, как только наливал из краника свои четыре стаканчика сока (себе и Татьяне, не пугайтесь :-) мне тут же бросался помочь донести их до столика кто-то из персонала. Причем это происходило мгновенно, и я был в толпе других гостей.


Кому-то это, наверное, не покажется удивительным, но тот, кто знает, что происходит в индонезийских отелях обычно, меня поймет :-)

"Ikan" по-индонезийски значит: "рыба".


А где рыба - там и рыбаки. А где рыбаки - там и сети:


Не буду вас утомлять экзотическими ухищрениями местного шефа в духе возможности попробовать в один присест множество блюд индонезийской кухни, сервированных на "подносе" для популярной в Индонезии игры "ЧОНГКЛАК": 


Но вот что сказала за ланчем директор Westin'а по маркетингу Чоа Раината…


…в ответ на прямо поставленный вопрос: "Все больше из тех, кто приезжает отдыхать на Бали, предпочитает останавливаться на отдельных виллах. Что такого может предложить Westin, чего нет на виллах, где никто не хлопает дверями и не голосит в полночь в соседнем номере?"
• прежде всего, семейный отдых с тем, чтобы быть уверенным в качественном присмотре за детьми (подробнее об этом ниже). А также программы для всей семьи - вплоть до наблюдения ночью за созвездиями;
• обслуживание бизнесменов, сочетающих отдых с работой;
• а сколько человек работает на вилле? Имеют ли международный сертификат массажисты - если они там вообще есть?
• а если что не так - кому потом жаловаться? А тут - мировой "бренд", все же...
"Мы готовы выполнить любое пожелание наших гостей".
А порой обходится и без пожеланий. Даже музыка и запах лобби отеля были разработаны специально особо на то натасканными професионалами:


А теперь я кое-что покажу. Начнем сразу с еды - благо мы в подходящем месте находимся. Вот этим вас, наверное, не увидишь:


А зря… Потому что готовить "русский салат", как это блюдо зовут в Парижевке, местных поваров пришлось учить специально. Зачем? А многие дети просят подать на стол что-то знакомое…


Кстати, "Детский клуб" Westin признан лучшим в Азии…


(Увы, были мы тут уже вечером - а потому развлечение детей специально для этого костюмированными сотрудниками и обучение их балийским танцам я вам показать не смогу…
Не покажу я вам  и подарки, которые дарят всем детям при заселении в отель - рюкзак с панамой, карандашами, фонариком и с пластиковой бутылочкой, которую БЕСПЛАТНО дети могут заполнять любыми напитками (кроме алкогольных, конечно) в ресторане Веранда в течение всего отдыха).  




Но мы так долго проговорили, что уже пора ужинать - благо идти никуда не надо:






В заключение осталось только показать вам сам номер:






UPD: А если у вас есть какие-то вопросы к Westin'у или о Westin'е, то вы можете связаться напрямую с Александрой Верещагиной (+628123825215; aleksandra.vereshchagina@westin.com) - Russian Guest Relations Manager отеля, которая работает там уже второй год и теперь - также и на должности Duty Manager.



(Кстати, идея добавить в меню блюда русской кухни - для чего приглашали провести многоразовый тренинг специалиста из Екатеринбурга - принадлежала именно ей…)

Продолжение серии следует  ЗДЕСЬ 

bali, hotel

Previous post Next post
Up