Итак, лодка в Химках, холодильник на борту, винишко холодное и почти всё работает.
В
предыдущей серии мы остановились на цифре 85, но сейчас счётчик уже перевалил за сотню и я понял, что нужно писать пост.
86. Изготовление временной дверцы шкафа.
Т.к. то, что было шкафом, закрыто заглушкой, а доступ сверху к этому отсеку потерян из-за установки плиты-отопителя, было решено вырезать в фанере дверцу, дабы сохранить возможность закидывать шмурдяк в эту огромную нишу.
Изготовление блока шкафов же пока откладывается на неопределённый срок.
87. Наклейка искусственного тика на пайолы пола.
Первый рулон покупался на пике курса и стоил аж 4 тыс руб. Вид разу стал практически лухари.
88. Замена водительского кресла + 89. Установка поворотной базы под кресло.
В штатном кресле не устраивало то, что оно было рваное и без болстера. Придвинул близко, чтобы было удобно рулить - невозможно встать, кресло упирается под коленки. Отодвинул, чтобы не мешало стоять - невозможно дотянуться до руля.
В штатных салазках не устраивало то, что они не поворачиваются, а мне очень хотелось иметь возможность повернуться к пассажирам за столом.
Получилось настолько офигительно, что я даже оторопел и понял, что покупая, даже не подумал обо всех плюсах именно такой комбинации.
90. Шумоизоляция моторного отсека.
Вклеил остатки ШумОфф в моторный отсек. Стало ещё тише. Ненамного, но тише. Фото нет, но может ещё листик и можно было бы добавить. Но позже. Добавил бы планочку ещё сверху моторного щита, должна ещё больше снизить шум.
91. Промывка сетки водяного фильтра. Тупо регламент.
92. Шумоизоляция отсека подрульки. Там уже было обклеено.
Но я добавил шумки, чтобы не валялась. Сама подрулька, напомню, до сих пор не работает. Вангую сорванную предохранительную муфту.
93. Наклейка тика в туалете.
Как раз ушёл остаток первого рулона. Кусочек был маленький, ни туда, ни сюда. Второй рулон заказал всего за 2300 руб. Бюджетно. Но ещё не клеил.
94. Установка стопора двери рубки.
Не думаю, что очень востребованная вещь, но поставить было нужно.
95. Перестановка крючков для одежды.
Крючки колхозные, передвинул, одни висели так, что курта была точно в раковине, вторые так, что куртка закрывала единственный пока воздуховод Вебасто в салон. Первый крючок поднял выше и передвинул, второй просто поднял выше.
96. Изготовление и установка полки для шкафа.
Этот пункт был начат ещё прошлым летом, суть в том, что справа по борту, над столешницей, должна была быть полка. От которой остался только след, да торчащий шуруп. Сама полочка нашлась в катере, вся побитая, пожёванная, но форма сохранилась, и окантовка тоже сохранилась. Ставить такую полку было нельзя, она дышала на ладан, однако, по ней можно было вырезать нормальную полку из фанеры, что мне и сделала, моя любимая
Мебельная Фабрика.
Столяр приехал прямо на катер и с помощью шаблонов снял размеры. Детали получились просто отличные:
Вот только, когда я приехал их ставить, выяснился один нюанс. Размеры были правильными, но мы забыли о том, что их же ещё и установить как-то надо будет. Передняя, плоская стойка встала. А задняя, П-образная - нет...
Ни лобзика, ни пилы, ничего вообще с собой не было, а вот пробка в Москву и из Москвы-то была...
Зажатый в угол и доведённый до отчаяния человек, способен на страшные вещи, в том числе на отрезание 10 мм фанеры канцелярским ножом...
И о чудо, задняя стойка встала как родная!
Как следует пришурупив стойки, я закрепил полку шурупом и двухсторонним скотчем 3М.
Вид сразу стал гораздо менее колхозный.
А уж какой кайф не искать пультик от вебасты, болтающийся на проводочке!
97. Установка лючка на отверстие в задней стенке рубки.
В задней стенке рубки была непонятная дырка. Лючок валялся ещё с прошлого года. Есть идея потом поставить туда небольшой сабвуфер на 13 см...
98. Подключение плафона на полке.
Светодиодные лампочки OSRAM 6499WW01B заняли своё место в плафоне, питание подцепил на соплях, но всё работает:
В моторном отсеке валяется такой же плафон, тоже нужно починить.
99. Демонтаж остатков антенны.
Всё снял, а вот кабель меня озадачил - он шевелился, но ни вперёд ни назад не двигался.
100. Установка речной рации.
Поставил, купленный ещё года 2-3 назад Такт 201, но вот чо-т не понял, она зависает, что ли... Надо инструкцию почитать на предмет того, есть ли у неё блокировка кнопок.
Место не слишком идеальное, но вроде ничему там не мешает.
И после проклейки пенкой, даже ничего не дребезжит.
Может питание отдельным кабелем прямо от АКБ протащить на неё? Или не стоит?
101. Установка кронштейна речной антенны.
Сабж. Фото нет.
102. Закрепление столешницы.
Когда ставил полку, отметил, что столешница ходит ходуном. Засунул нос под неё и увидел 4 отверстия под саморезы. Закрутил. Перестало дребезжать. Отлично.
103. Установка речной антенны
Подразобрал салон, вытащил провод от старой антенны, пропустил новый, загерметизировал, поставил антенну.
Брал прям самый дешман за 2.5 тыс руб.
Слышно просто отлично. Громко, чисто, разборчиво, а у маленькой при этом даже шумодав не открывается...
104. Установка подсветки ambient light в компас. Уже очень бесили слепые, чёрные, абсолютно невидимые ночью кнопки, да тут ещё и подсветка нового компаса сломалась, и я решил заколхозить в него аналог янтарного амбиент лайта от БМВ. Свет этот, будучи скрыт в глубоких колодцах, был невидим снаружи, и лишь слабо освещал консоль едва заметным янтарным светом. Блин, как же это охренительно смотрелось на БМВ. Один этот свет делал её неповторимой, волшебной и желанной. Ну а мы чо? В чип и дипе были закуплены диоды, но вот получилось нормально только с третьей попытки.
Первая:
Светила не так, не туда, была видима снаружи, плюс сильная боковая засветка. Отказать.
Вторая:
Делалась ночью, светила уже туда, но, о боже, компас был просверлен НЕ ТАМ где надо! И пришлось его неправильно собрать и одна некрасивая регулировочная дырка оказалась на виду. Светило всё ок, но левому диоду освещать особо нечего и я его слегка затонировал фломастером.
Для фото была проведена фотосессия с резистором на 0.5 кОм (макс яркость)
После чего был установлен ещё один резистор на 2 кОм, да пока так и оставлен. Вот теперь едва видно.
Но хотелось правильно собрать компас и избавится от торчащих трубок. Поэтому, я переделал компас в третий и последний раз.
Третья попытка:
Вот теперь он и выглядит нормально (лишь лишняя дыра напоминает о былом), и не слепит, и светит именно туда, куда надо.
Офигительно.
Продолжение следует.