Subaru Forester XT 2016.

Jul 06, 2016 08:02

В 2016 году помимо Subaru XV, обновление получил и Forester. Переделывать полностью модель 2012 года не стали, ограничившись рестайлингом. Посмотрим что из этого получилось на примере самого мощного Форика.




2. "Лесник" остался таким же мускулистым крепышом, сохранив один из своих главных плюсов - клиренс в 22 см, а так же хорошую геометрическую проходимость.


3. Новые 18 дюймовые диски и выразительный бампер выделяют его среди остальных комплектаций.


4. Задние фонари тоже слегка видоизменились, добавили немного строгости.



5. Первое что выхватывает глаз попадая в салон - новый руль, а уже потом начинаешь обращать внимание на изменившиеся материалы отделки, декоративные вставки и прочие приятности. Отдельное спасибо за то, что обзорность осталась такой же отличной. И приятный бонус - подогрев руля, хорошо что он мне не пригодился на первой неделе лета)


6. Приборка отлично читаема и проста для понимания. А максималка в 260 как бы намекает, но всему своё время ;)


7. Посадк высокая. Кресла широкие и комфортные, но не совсем соответсвуют взрывному характеру. Хотелось бы немного больше боковой поддержки.


8. На втором ряду всё не хуже. Достаточно место и для ног и для головы, а при желании можно включить подогрев и отрегулировать поток воздуха от климат-контроля.



9. На выходе у мультимедийной системы, имеющую все необходимые функции, установлена отличная акустика harman/kardon.


10. А теперь перейдём к главному. Двигатель. Просто цифры - 241 л.с. и 350 Нм при оборотах 2400-3600. Этот 2 литровый турбомотор разгоняет 1,7 тонный авто до сотни за 7,5 секунд, а максималка о паспорту - 221 км/ч. Отличные показатели!


11. Но что такое двигатель без коробки? Здесь за распределение мощности отвечает вариатор. А в помощь ему отрядили систему интеллектуального привода SI-Drive, с помощью которой можно изменить характер автомобиля от умеренного до спортивного.


12. А для любителей путешествовать там где кончаются дороги, по душе придёт система X-Mode. Она консолидирует данные со всех систем автомобиля, берёт под контроль коробку и двигатель и позволяет преодолевать препятствия. Но надо понимать. что всему есть предел. Бездорожье в разумных пределах Форику по зубам.


13.Когда садишься за руль и видишь шкалу с показателями наддува,возникает непреодолимое желание посильнее надавить на педаль газа. Это влечёт за собой взрыв эмоций! Он не едет - он летит. При том этот полёт вполне управляемый.


14. Чувство тотального контроля над машиной подкупает. Чёткий отклик на педаль акселератора, информативное и чёткое рулевое управление, подвеска отрабатывающая на все сто... Forester XT призван дарить удовольствие от поездок.


15. Разменяв 1000 км за неделю, я получил расход около 11,5 литров, что вполне приемлемо и похоже на заявленный расход. А вот по максимальной скорости, мне думается, там не 221 км/ч, а больше. Очень уж легко и не принужденно мне удалось добраться до отметки в 210 км/ч и запас ещё был.


16. Обновление Форику пошло на пользу. По ходовым качествам, он впереди своих конкурентов, таких как Honda CR-V, Toyota Rav4, Mitsubishi Outlander и других. Но он так же лидер и по цене... ценник в 2,5 миллиона врядли кого-то обрадует


17. Так же есть ряд функций которые по моему мнению должны быть у автомобиля за такую цену в топовой комплектации...


Subaru Forester XT - автомобиль, который дарит удовольствие от вождения, но в большей части делится этим только с водителем. Инженеры постарались на славу и подарили Forester мощный двигатель, отменную подвеску и превосходную управляемость. Возможность составить свой маршрут вне зависимости от дорожного покрытия. Цена за эти ощущения далеко не самая гуманная, да и над функциональной оснащённостью стоит ещё поработать. В наше нелёгкое время "Made in Japan" очень дорого стоит. К сожалению. Сейчас большинство предпочитает не тратить лишние средства, но тот кто не пожалеет денег, получит прекрасный автомобиль!




авто, subaru, тест, forester

Previous post Next post
Up