This is the end... (про Нору)

Nov 03, 2013 21:08

Итак, дорогие мои вяжущие френдессы, Норо таки у меня. Не могу сказать, что она до меня доехала - скорее, мы доехали до нее.
Если вы соберетесь заказывать Норо в магазине Yarn For You - упирайтесь рогами, копытами и всем, что у вас есть, чтобы отправляли не ЕМСом. Потому что настоящий филиал ада это не ПР, это ЕМС. При том, что они позиционируют себя как курьерская экспресс-доставка, по факту - посылку пришлось забирать самостоятельно и при отправке из МСК 22/10 в Питер она попала 28/10, а забрана была 03/11, потому что ЕМС не соизволило выполнить услугу, за которую получило оплату.
Еще раз, для тех кто пропустил...
Магазин обещает бесплатную доставку при заказе от 4000 рублей. Мы заказали на 33660 рублей. Т.е. это примерно 8 бесплатных доставок... Продавцу стало боязно отправлять такую ценную посылку обычной почтой, якобы если указать полную стоимость, они ее вскроют посмотреть что же там стоит столько денег (вот уж хрен - ни одну из оцененных в полную стоимость посылок у меня не вскрыли и не потеряли, не интересно и боятся). Поэтому продавец настоял на ЕМС - при этом оказалось, что она готова оплатить доставку в рамках 350 рублей, а ЕМС дороже, поэтому 250 рублей - с меня. При бесплатной доставке от 4000... Хорошо, сказала я, но вы мне гарантируете, что мне доставят посылку в субботу? Потому что везти коробку в 6 кг с работы через полгорода с пересадкой на метро и потом на автобусе в час пик я не готова. А обычная почта - она у меня в дворе, 3 минуты ходу. Но если мне привезут в субботу и прямо в квартиру - ок, я доплачу 250 рублей, раз вас жаба душит при покупке на 33 тысячи.
Дааа, сказал продавец. Конечно, привезут в субботу.
Посылка уехала из Москвы 22/10/13. Нормативные сроки прохождения отправлений из МСК в Питер - 1-2 дня...
В понедельник, 28 числа, мне звонит курьрер - вы готовы принять посылку?
Я: "Конечно, нет - я сейчас на работе, на посылке стоит домашний адрес, и доставка оформлена на субботу..."
Курьер саркастически хихикает: "Ну... На субботу вам доставку никто не гарантирует.." и ... бросает трубку. Да, он царь и бог.
Я в панике, звоню мужу - мол, что же делать, бросил трубку, я перезваниваю, она у него выключена, а посылка стоит, как пароход. Муж мне напоминает, что в субботу день рожденья у лучшего друга семьи... Я звоню на горячую линию - мол, что же делать, мне нужно, чтобы в субботу привезли хотя бы до 16. Ок, говорит оператор - я внесла заявку на доставку до 16 часов - ждите...
И вот вчера - несмотря на стоявшую плановую доставку на 2-е число - мне никто не позвонил и ничего не привез.
В 3 часа дня (потому что через час надо уйти) я звоню в ЕМС. Мне сказали, что никакой заявки на 16 часов у у них нет, и что у курьера рабочий день до 18. Ждите до 18...
Я подождала еще 2 часа. И позвонила им еще раз. Уточнила, где находится моя посылка. Никто не мог мне сказать, возили ли ее куда-нибудь или нет. Мне ее точно никто не пытался вручить и никто не звонил. Я оформила самозабор. Я пропустила день рожденья друга. Потому что ждала посылку. Которую мне везли курьерской экспресс-доставкой. Посылку мы в итоге забирали сами - хорошо, что у моих друзей есть машина и свободное время съездить на склад ЕМС. Ехать в те дебеня, где находится склад ЕМС, на общественном транспорте - а потом выбираться оттуда в обнимку с 6 кг коробкой пряжи - это нереально
А вот фото квитанции, на которой видно, что посылку стоимостью 33 тысячи рублей 29 числа в 17 часов (т.е. на следующий день после звонка курьера мне) пытались (видимо, на складе) вручить некоей госпоже Ровенской (и если бы это произошло, то вернули бы продавцу 10 т.р., а не 33 - потому что страховать на полную стоимость продавец стесняется) . Это к вопросу о сохранности дорогих посылок при отправке их ЕМС...




В общем, когда/если я решусь снова заказать там Норо, то только при условии отправки обычной почтой.
Ах да, девушка на складе ЕМС сказала, что у них нет курьеров и некому возить.

ЕМС, Норо, рашен сервис, стервенею, пиздечик и бляшечка

Previous post Next post
Up