«ТРАНСНЕТ»: ЕЩЕ ОДНА ПОПЫТКА

Jun 18, 2012 01:14




[flash=470,353,http://video.rutube.ru/42f2566a5800c59f6e262827a57c4e67]
Максим Калашников

«ТРАНСНЕТ»: ЕЩЕ ОДНА ПОПЫТКА
Анатолий Юницкий и Сергей Сибиряков хотят запустить первые струнные трассы без участия государства - и в рамках Евразийской партии

История с проектом струнного транспорта Юницкого (СТЮ) получает новое развитие. Анатолий Эдуардович вместе с Сергеем Сибиряковым запускают проект одновременного создания ряд коммерческих компаний по строительству трасс. Их успех должен помочь созданию Евразийской партии, где члены - одновременно и акционеры проектируемой скоростной транспортной сети - Транснета. По аналогии с Интернетом, Трансет должен связать огромные пространства. Прежде всего - на просторах Евразии, на территории СССР.

ЗАМЫСЕЛ СИБИРЯКОВА
Сергей Сибиряков изложил план действий. Итак, на государство в деле развития СТЮ и Транснета надежды нет. Но можно попробовать мобилизовать деньги в режиме акционерного общества. Чтобы вложения были окупаемыми, С.Сибиряков регистрирует в нескольких странах (в том числе и в Латинской Америке) компании, которые будут разрабатывать труднодоступные для обычного транспорта месторождения полезных ископаемых. К ним можно будет проложить грузовые струнные трассы.
http://rutube.ru/tracks/5710026.html

image You can watch this video on www.livejournal.com


http://rutube.ru/tracks/5710004.html

image You can watch this video on www.livejournal.com



Для начала же нужно мобилизовать деньги, чтобы построить первую, опытную трассу, которая покажет возможность успешной эксплуатации. В случае успеха это сразу же вызовет приток средств в компании, созданные для разработки труднодоступных месторождений. Одновременно в СТЮ поверят крупные инвесторы - и тогда мобилизация средств пойдет намного успешнее. И в более крупных размерах.
Тогда можно будет финансировать и дочерние проекты. Например, создание с помощью СТЮ высотных зданий на насыпных островах в приморских городах. Например, в Монако. Здесь полностью решается проблема быстрого сообщения с высотными зданиями, вынесенными в море. Другие проекты - городские варианты СТЮ. Или, скажем, струнные трассы между небоскребами.
http://rutube.ru/tracks/5709945.html

image You can watch this video on www.livejournal.com


http://rutube.ru/tracks/5709957.html

image You can watch this video on www.livejournal.com


http://rutube.ru/tracks/5710036.html

image You can watch this video on www.livejournal.com


http://rutube.ru/tracks/5710072.html

image You can watch this video on www.livejournal.com



http://rutube.ru/tracks/5710090.html

image You can watch this video on www.livejournal.com



Отдельные варианты - это использование СТЮ не только для дальних пассажирских сообщений, но и для грузовых перевозок. Или строительство вынесенных в море трасс для быстрой загрузки-разгрузки судов в портах.
Но все это - только ступени к главному замыслу: к созданию сети СТЮ - Транснета - охватывающего Евразию.
Как любит подчеркивать Сергей Сибиряков, передача информации далеко опередила скорость движения грузов. По Интернету грузовой контейнер не передашь. По Паутине физически в другую страну не поедешь. А струнные трассы, образующие Транснет, дают возможность дешево и быстро (со скоростью самолета-карго и даже бомбардировщика времен Второй мировой) перемешать людей и грузы на огромные расстояния.
Если получится мобилизовать средства на первую трассу и доказать успешность ее эксплуатации в любых погодных условиях - дело пойдет. Цена вопроса - максимум 40 млн. условных единиц.
Успех способен принести гораздо большее. По сути - воссоздание Империи.

ТРАНСНЕТ-ИНТЕГРАТОР
По сути дела, Транснет может придать смысл Евразийскому таможенному союзу и объявленному курсу на реинтеграцию пространства погибшего СССР.
Беседуем с С.Сибиряковым. Ну, объявлен курс - и что? Толком никакой позитивной программы Кремлем не предъявлено. ГНа почве каких проектов объединяться? С 1991 года несырьевую промышленность погромили, место СССР на мировом рынке успешно заняли другие страны, где не дураки и не предатели у власти. Наши места заняты. Производить что-то в Китае получается дешевле. А для торговли добываемым сырьем для чужого высокотехнологично-индустриального роста никакой интеграции не надо.
То же самое - и с нынешней оппозицией. Не нравится путинская политика? А в чем тогда - альтернатива ей? Каким образом оппозиция, проклиная Путина, собирается проводить новую экономическую политику? За счет чего должны создаваться миллионы новых, хорошо оплачиваемых рабочих мест? И тут снова Транснет дает шанс. Именно он превратит наше пространство в мировой узел скоростных коммуникаций, создав полную загрузку для нашей промышленности, объединив экономики РФ, Белоруссии, Украины, республик Средней Азии. Реально создастся общий рынок с внушительным ВВП. Причем на благо русских, которые все это затеяли. И другие выиграют. Транснет даст мощный толчок развитию огромных территорий.
Во многом соглашусь с Сергеем. И даже добавлю: новая индустриализация потребует принципиально нового скоростного и дешевого транспорта. С помощью СТЮ можно реально расселить скученные города, создав созвездие футурополисов с домами для каждой семьи. Это - реализация «Освобожденного мира» Уэллса. К становому проекту (Транснет) можно цеплять все прочие проекты развития страны. Транснет органично дополнит другой суперпроект - «Россию-2045». Более того, увеличит доходы русских, косвенно помогая цели финансирования работ по созданию нового человечества. Ценность хороших коммуникаций понимал в свое время и г-н 18. Ведь есть его проекты огромных евразийских железных дорог с поездами-кораблями. А тут мы покруче можем создать.
Главное - удалось бы доказать успешность СТЮ на опытной трассе. Черт, как трудно воплощать это без участия государства! Оно, идиотское, выкидывает миллиарды на стадионы для позорного расейского футбола - но жмется на создание трассы-полигона транспорта Юницкого.

ПАРТИЯ-ЛОКОМОТИВ
Чтобы продавить проект, Сергей Сибиряков создает Евразийскую партию. В которой члены - одновременно и акционеры проекта. Ибо никто не мешает совмещать инновационное бизнес-предприятие с политикой.
Наверное, тут - самое узкое место плана. Но кто предложит альтернативу? Ждать до смерти, когда тупые чиновники и не менее тупой Большой Бизнес заметит СТЮ? Мир сегодня вообще стал тупым до ужаса, не создавая ничего принципиально нового. Ни на Западе, ни на Востоке.
Мы еще вернемся к этой теме!
Пока государство - еще не наше, придется вертеться без него. Ибо Юницкий не молодеет.

Диалог с Михаилом Хазиным: Инновационный потенциал
http://www.youtube.com/watch?v=U1pDeDIqBW8

image Click to view



Империя, футурополис, Максим Калашников, Анатолий Юницкий, СССР-2, СТЮ, Сергей Сибиряков, инновации

Previous post Next post
Up