Недостатки: низкая скорость (120 км/ч), хотя и высокий тоннаж (1000 т.)
Вот если бы довести скорость до 250-300 км/ч с тоннажем 100 т. общей стоимостью не выше 20 млн. за км. линии - это был бы шедевр. Т.е. снизить тоннаж за счёт увеличения скорости. Во время молниеносной передачи информации, скорость транспортировки является предметом ценности.
А если поднять тоннаж до 200 т. Хо-хо...
В принципе, всё зависит от нужд - скорости или тоннажа. Транснет предлагает и то, и другое, но взаимоисключающее. Строго необходим синтезированный оптимальный вариант, с параметрами указанными выше.
Вот, кстати, интересный украинский проект «Маглев-Луч». Но как и все остальные магнитные подушки, он очень дорог ($50 млн. за км).
Интересная её особенность в том, что она гибридная. Читаем на сайте (maglevtransevro.com):
___ |Предлагаемая концепция включает в себя странную смесь технологий.
Поезд "МАГЛЕВ - ПРОМIНЬ" движется в обычном режиме, используя систему колесо - рельс на скоростях до 200 км/ч. Далее, набирая более высокую скорость, обеспечивающую устойчивую левитацию, заходит на участок трассы, оборудованный направляющей Маглев путевой структурой. Магнитно левитационное крыло вагона, оборудованное сверхпроводящими модулями, обеспечивает полет в магнитном поле путевой структуры, где движение обеспечивают линейные двигатели, пантограф опускается. Оторвавшись от Ж/Д путей на высоту до 6 см., поезд "ПРОМIНЬ" избегает огромных потерь от всевозможных сил трения, которые очень ограничивают скорость
( ... )
Колёсные пары правильного дезайна(отличного от ныне используемого в ж\д), позволяют разогнать состав махов до 5 как минимум. Барьер тут вовсе не в колёсном трении.
Re: разогнать состав махов до 5 как минимумcantechnikJune 19 2012, 18:28:05 UTC
выше 0,6~0,7М колёсные пары нафиг не нужны. Экран отлично работает. Делаем с некоторым шагом вдоль состава отсос из зазора заторможенного потока и контролируемый автоматикой поддув квазиламинарного, и дело в шляпе.
Почему же, на транзите можно неплохо заработать - в Китае производят, в Европе потребляют. Это по сценарию антиутопии "День опричника" Сорокина (хотя, для кого-то это - утопия :), там про то как Российская империя стала в будущем автаркией. Ну и как водится, гнала на Запад и Китай газ, а также зарабатывала на трассе из Китая в Европу
Согласен, идея красивая, но много вопросов. Например, к тем же опорам - грунт везде разный, где-то пески, где-то болотистая местность и т.д. Дома-то со временем проседают, а опора где-то просядет? В пределах небольшой территории (порт, город) ещё можно что-то подобное соорудить, так всю инфраструктуру и портов и городов придётся к этому транспорту привязывать, генпланы менять и т.д. Был бы проект работоспособным и прибыльным - давно бы уж инвесторы нашлись.
Конченая маниловщина - ну, привезли сырьё быстро... Дальше что? Забили склады доверху и остановились - переработка такой скорости не требует... В общем, предложение растить младенца за счет вытягивания шеи.
Comments 69
Reply
Reply
Reply
Вот если бы довести скорость до 250-300 км/ч с тоннажем 100 т. общей стоимостью не выше 20 млн. за км. линии - это был бы шедевр. Т.е. снизить тоннаж за счёт увеличения скорости. Во время молниеносной передачи информации, скорость транспортировки является предметом ценности.
А если поднять тоннаж до 200 т. Хо-хо...
В принципе, всё зависит от нужд - скорости или тоннажа. Транснет предлагает и то, и другое, но взаимоисключающее. Строго необходим синтезированный оптимальный вариант, с параметрами указанными выше.
Reply
Интересная её особенность в том, что она гибридная. Читаем на сайте (maglevtransevro.com):
___
|Предлагаемая концепция включает в себя странную смесь технологий.
Поезд "МАГЛЕВ - ПРОМIНЬ" движется в обычном режиме, используя систему колесо - рельс на скоростях до 200 км/ч. Далее, набирая более высокую скорость, обеспечивающую устойчивую левитацию, заходит на участок трассы, оборудованный направляющей Маглев путевой структурой. Магнитно левитационное крыло вагона, оборудованное сверхпроводящими модулями, обеспечивает полет в магнитном поле путевой структуры, где движение обеспечивают линейные двигатели, пантограф опускается. Оторвавшись от Ж/Д путей на высоту до 6 см., поезд "ПРОМIНЬ" избегает огромных потерь от всевозможных сил трения, которые очень ограничивают скорость ( ... )
Reply
Барьер тут вовсе не в колёсном трении.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В общем, предложение растить младенца за счет вытягивания шеи.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment