Leave a comment

Comments 69

agrba_timyr June 17 2012, 21:28:56 UTC
1 км. такой дороги, сколько стоит ?

Reply

imperialcommiss June 17 2012, 22:31:54 UTC
4 ляма.

Reply


andrey_ii June 17 2012, 22:08:44 UTC
Вот это правильно, для начала города и всякие трудно проходимые местности.

Reply


imperialcommiss June 17 2012, 22:42:03 UTC
Недостатки: низкая скорость (120 км/ч), хотя и высокий тоннаж (1000 т.)

Вот если бы довести скорость до 250-300 км/ч с тоннажем 100 т. общей стоимостью не выше 20 млн. за км. линии - это был бы шедевр. Т.е. снизить тоннаж за счёт увеличения скорости. Во время молниеносной передачи информации, скорость транспортировки является предметом ценности.

А если поднять тоннаж до 200 т. Хо-хо...

В принципе, всё зависит от нужд - скорости или тоннажа. Транснет предлагает и то, и другое, но взаимоисключающее. Строго необходим синтезированный оптимальный вариант, с параметрами указанными выше.

Reply

imperialcommiss June 17 2012, 23:08:34 UTC
Вот, кстати, интересный украинский проект «Маглев-Луч». Но как и все остальные магнитные подушки, он очень дорог ($50 млн. за км).

Интересная её особенность в том, что она гибридная. Читаем на сайте (maglevtransevro.com):

___
|Предлагаемая концепция включает в себя странную смесь технологий.

Поезд "МАГЛЕВ - ПРОМIНЬ" движется в обычном режиме, используя систему колесо - рельс на скоростях до 200 км/ч. Далее, набирая более высокую скорость, обеспечивающую устойчивую левитацию, заходит на участок трассы, оборудованный направляющей Маглев путевой структурой. Магнитно левитационное крыло вагона, оборудованное сверхпроводящими модулями, обеспечивает полет в магнитном поле путевой структуры, где движение обеспечивают линейные двигатели, пантограф опускается. Оторвавшись от Ж/Д путей на высоту до 6 см., поезд "ПРОМIНЬ" избегает огромных потерь от всевозможных сил трения, которые очень ограничивают скорость ( ... )

Reply

hi_bots June 19 2012, 17:43:54 UTC
Колёсные пары правильного дезайна(отличного от ныне используемого в ж\д), позволяют разогнать состав махов до 5 как минимум.
Барьер тут вовсе не в колёсном трении.

Reply

Re: разогнать состав махов до 5 как минимум cantechnik June 19 2012, 18:28:05 UTC
выше 0,6~0,7М колёсные пары нафиг не нужны. Экран отлично работает. Делаем с некоторым шагом вдоль состава отсос из зазора заторможенного потока и контролируемый автоматикой поддув квазиламинарного, и дело в шляпе.

Reply


rubicon June 18 2012, 00:18:32 UTC
Мутный какой-то проект, маниловщиной отдает ( ... )

Reply

yoserian June 18 2012, 03:12:13 UTC
Почему же, на транзите можно неплохо заработать - в Китае производят, в Европе потребляют. Это по сценарию антиутопии "День опричника" Сорокина (хотя, для кого-то это - утопия :), там про то как Российская империя стала в будущем автаркией. Ну и как водится, гнала на Запад и Китай газ, а также зарабатывала на трассе из Китая в Европу

Reply

rinat_m1 June 18 2012, 08:29:02 UTC
Согласен, идея красивая, но много вопросов. Например, к тем же опорам - грунт везде разный, где-то пески, где-то болотистая местность и т.д. Дома-то со временем проседают, а опора где-то просядет? В пределах небольшой территории (порт, город) ещё можно что-то подобное соорудить, так всю инфраструктуру и портов и городов придётся к этому транспорту привязывать, генпланы менять и т.д. Был бы проект работоспособным и прибыльным - давно бы уж инвесторы нашлись.

Reply


ext_1007615 June 18 2012, 00:44:50 UTC
Конченая маниловщина - ну, привезли сырьё быстро... Дальше что? Забили склады доверху и остановились - переработка такой скорости не требует...
В общем, предложение растить младенца за счет вытягивания шеи.

Reply

(The comment has been removed)

ext_1007615 June 18 2012, 03:47:43 UTC
Судя по апломбу и количеству напыщенных глубокомысленных слюней на бороде - место Вам в дурке.

Reply


Leave a comment

Up