Из моей книги
ОТДАЙТЕ НАМ РОДИНУ!:
Примечательно и это легко установить, что любая из разсматриваемых нами церковных проблем, так или иначе связана с деятельностью или бездеятельностью клириков и мiрян одной шустрой и мудрой национальности. Церковь у нас еще, слава Богу, не россиянская, а Русская Православная, но почему в ней так много священников и даже епископов еврейского происхождения?
Эта проблема возникла не сегодня. В XV веке она даже вылилась в «ересь жидовствующих», но, зная еврейскую настырность и пронырливость, предполагать, что Преподобный Иосиф Волоцкий ее искоренил, и этим все закончилось, глупо и наивно. Деятельность Александра Меня, Глеба Якунина и прочих Кочетковых, имя им легион (Лук.8:30), это доказывает.
Здесь я сам себе не противоречу, определяя русским человека, живущего в России и принявшего Православие и русскую культуру. Пусть идут к нам, каются, становятся русскими, но зачем, только научившись правильно налагать на себя крестное знамение, так рьяно стремиться в пастыри? Ведь существует же тщательно ими скрываемый канон, запрещающий рукополагать во священство новообращенных евреев. Свою природную страсть учительствовать они могли бы удовлетворить, создав свою Еврейскую Православную Церковь, где друг друга бы и учили, как нужно изменить свою сущность, чтобы выйти из под страшной клятвы их отцов: «Кровь Его на нас и на детях наших». (Матф.27:25) Тем более, что в Русской Православной Церкви они и так держатся особняком, «диаспорой» и в больших городах существуют целые еврейские церковные общины, образовавшиеся вокруг еврейских же священников.
Существует масса еврейских документов, - письмо константинопольских раввинов своим собратьям в Испании, например, - которые предписывают евреям проникать во все гойские (нееврейские) организации. А главное - в Церковь, чтобы стать нашими пастырями. И, похоже, цели своей они добились - по крайней мере, в Москве среди священников евреев больше, чем русских.(!)
Неискоренимый дух еврейской солидарности, сохраняющий их на протяжении тысяч лет от ассимиляции, не дает им оторваться от своего народа. А народ этот - всю свою историю богоборец. Крещеный еврей все равно продолжает, напрямую или косвенно, общение со своими братьями талмудистами и, само собой, не будет с ними бороться, хотя «враги человеку - домашние его». (Матф.10:36) К тому же, кагал зорко надзирает за своими, тем более покрестившимися. Отсюда становится ясным, почему еврей может быть священником, если только он является православным в нескольких поколениях, и кагал уже не имеет над ним власти. (Как по канону.) Ведь бороться с раввинами - его прямая обязанность.
Евреи обладают одной поразительной способностью. Для того чтобы вредить гоям, то бишь нам, им не нужно предпринимать каких-то подрывных действий. Им нужно, всего-навсего, находиться среди нас и оставаться самими собой. Дух еврейства как ржавчина, как червь-древоточец подтачивает и разъедает любую среду, в какую бы он не внедрился.
Это же касается и евреев принявших Православие. Крещение - это только прощение грехов и дарование благодатной помощи для духовного совершенствования, но отнюдь не исправление и, тем более, не освящение человека. Этого он должен достигнуть сам. И крестившийся еврей не может тотчас изменить свою психологию, избавиться от привычек и навыков. Более того, над ним висит страшное проклятие. Врожденное сознание собственной исключительности, избранности и превосходства не покидает еврея и после крещения. Неспроста в русском языке много поговорок вроде: «Жид крещеный - это вор прощеный» и т. д..
В результате, наблюдается типичная картина. Едва обсохший после крещенской купели еврей сразу же начинает поучать, указывать на недостатки, выдвигать требования... Мало того, разъяснять нам то, что мы в Православии недопонимаем. (!?) И, не дай Бог, осадишь шустрого бгата. Тебя сразу же объявят неправославным!
Дух еврейства убивает веру. Этот природный их дух, пытливый и все подвергающий сомнению, не дает им уверовать в простые, доступные и понятные любому гою, христианские истины. То есть объективно еврей* по складу своему и по духу верить не может, иначе он перестает быть евреем. Ему для того, чтобы быть православным, нужно отречься от еврейства. В этом трагедия так называемых «православных евреев». Ведь само это определение - нонсенс. Оно звучит, как православный христопродавец. По человечески их понять можно - трудно отказаться от своего народа, оставить братьев, сестер, отца и мать свою (Матф.19:29), но им нужно понять, что от еврейства необходимо отречься, как от чудовищного наследственного греха - убийства Бога.
*Сейчас придумали новую теорию о различии понятий жид, еврей, иудей и ею нас путают. Название, в этом случае, сути не меняет.
Этот страшный грех наложил каинову печать на народ иудейский. В характере «истинного еврея» запечатлелись все пороки и страсти человеческой души. И снять эту печать, можно только возненавидев в себе еврея. Ведь никто же им не запрещает становиться русскими - проблема в них самих. Мешает им их племенная, с ветхозаветных времен отличительная черта - «жестоковыйность» (Втор.9:6), гордость. Трудно еврею склонить голову, смириться и без оправданий покаяться во грехах. И спасутся из остатка Израиля только те, которые найдут в себе силы и мужество смириться, признать, что принадлежат не к богоизбранному, а достойному всяческого презрения, распявшему Христа народу, и довольствоваться крохами, упавшими со стола. (Матф.15:27) Помоги им в этом, Боже. Печально видеть, как мучаются некоторые из них, искренне стараясь стать христианами, зная, что ничем им не можешь помочь, так как национальная гордость не дает им признать, что для этого нужно перестать быть евреями. Ведь, по словам Святых Отцов, «царицу страстей» - гордость не может уврачевать никакой лекарь духовный, кроме самого Бога.
Не даром же для евреев существует особый чин крещения, где они отрекаются от Талмуда (то есть от еврейства) и им читаются заклинательные молитвы. Но вот парадокс. Чин, который Церковь ввела им в помощь для облегчения присоединения к Православию, ими же игнорируется как дискриминационный. (!?) Почему-то призывающие русский народ покаяться в цареубийстве, свою, как народа, причастность к богоубийству признавать не хотят.
Хотя грех этот наследственный, евреем тоже можно стать, заразившись их духом. Потому что еврейство - это состояние души. То, что иногда за еврея принимают русского, в еще большей степени говорит о том, что русский и жид - категории духовные.
В настоящее же время наблюдается страшная по своим последствиям тенденция. Вместе с пришедшими в Церковь за последние десятилетия евреями в нее проник и их национальный дух, который, не находя никаких препятствий своему разпространению, заражает все больше и больше ее членов. А ведь Русская Православная Церковь является душой русского народа! И потому с душой жидовеет и тело...