Кривой прямой рейс, или "Ёлочка"

Jun 04, 2015 12:22

Прилетела я вчера в Сыктывкар будто бы на прямом рейсе 5H 501 авиакомпании "Нордавиа", о чём свидетельствует посадочный талон.

Read more... )

паноптикум, малая родина, обо мне, наблюдения

Leave a comment

Comments 34

mussi_pussi_my June 4 2015, 10:00:10 UTC
Это сюр какой-то!

Reply

lyubava_zabava June 4 2015, 10:59:00 UTC
Наталья, зато стало очевидным, что люди, которые живут за границей, с активной гражданской позицией, нежели россияне. Мы к сюру относимся уже как к чему-то обычному, вот в чём беда. Роберт Кабуков живёт в Германии, потому он в салоне говорил настолько здравые вещи, до которых я бы лично никогда не додумалась. И когда он услышал фразу пилота "лететь не желает несколько человек", предложил всем выйти из самолёта, чтобы стало очевидно, что несколько человек - это все. Но тут нам вылет и объявили(да и энтузиазма среди пассажиров не было замечено, если быть откровенной).

Reply

mussi_pussi_my June 4 2015, 11:12:49 UTC
"Как бы чего не вышло" - неистребимо! (

Reply

lyubava_zabava June 4 2015, 11:48:45 UTC
К великому сожалению... Роберт несколько раз громко говорил, что надо в суд подать, но кто будет этим заниматься? Времени на бюрократию у людей нет. Потому в нашей стране любой сюр безнаказанно и проходит.

Reply


jimmyab June 4 2015, 10:24:27 UTC
вот это да :(

Reply

lyubava_zabava June 4 2015, 11:07:01 UTC
Это из разряда - не случись такого со мной, не поверила бы!

Reply


aka_cha June 4 2015, 18:19:16 UTC
Жесть!!! Было бы смешно, если бы не было так грустно))
На самом деле, несколько лет назад была у нас история с забастовкой на АлИталия, отношение тогда к пассажирам было не лучше, чем в России, долго рассказывать, но если коротко - куча народа застряла в римском аэропорту, многие не имели возможности выйти в город, так как не было виз, летели из Будапешта в Москву.. Больше двух суток без нормального сна и еды.. Тоже не весело было..

Reply

lyubava_zabava June 4 2015, 18:21:31 UTC
Да уж, можно сказать, повезло, что наша "экспедиция" так быстро закончилась...

Reply

aka_cha June 4 2015, 18:27:36 UTC
Ну по крайней мере вы потеряли всего несколько часов и переплатили за билет, хоть здоровье не пострадало и то хорошо...

Reply

lyubava_zabava June 4 2015, 18:30:10 UTC
Но убивает сам подход. К человеку относятся как к животному, его права и мнения никого не волнуют даже в сегменте не самых дешёвых услуг.

Reply


igla June 4 2015, 19:47:35 UTC
Мдя, феерично...
А попробуй-как сдать ребяток вот сюда:
http://avia.rostransnadzor.ruru

Никакого бабла, конечно, они не дадут, но покошмарят красавцев знатно.

Reply

lyubava_zabava June 4 2015, 20:37:57 UTC

Игорь, спасибо за ссылку. Мой сосед по ряду обещал туда написать, но я тогда тоже свои 5 копеек внесу.
Мы с ним разделили обязанности - на мне республиканские СМИ (я в этой сфере работала, когда жила в Сыктывкаре). Завтра пойду в родную газету Республика, наверое, только они как официальное издание РК смогут запросить информацию о судьбе оставшихся в Москве. Если захотят, конечно... У меня большие сомнения, к сожалению.

Reply

igla June 5 2015, 05:25:56 UTC
Ты,Люба, по ходу, не совсем знакома с технологией кошмаривания бизнеса ;)
Так вот, каждая жалоба на перевозчика даёт ространснадзору право заявиться к нему с дополнительной проверкой. Соответственно, чем больше жалоб, тем больше проверок. Бывает, что за один косяк перевозчика потом дрючат каждый день в течение месяца, столько жалоб на него пришло. И ещё, двадцать жалоб рассматриваются как двадцать жалоб, одна коллективная жалоба рассматривается как одна жалоба. Статью в газете приравняют, в лучшем случае, к одной жалобе, ну а такая штука как репутация в России отсутствует как класс, бо "да куда вы денетесь с орбитальной станции".

Reply

lyubava_zabava June 5 2015, 05:33:32 UTC
И не говори - ничего не знаю о кошмаривании )) Можно сказать, впервые слышу! Побежала жаловаться, потому что обнаглели.

Reply


tanta_gioia June 4 2015, 22:52:14 UTC
Жуть какая!

Reply


Leave a comment

Up