Наталья, зато стало очевидным, что люди, которые живут за границей, с активной гражданской позицией, нежели россияне. Мы к сюру относимся уже как к чему-то обычному, вот в чём беда. Роберт Кабуков живёт в Германии, потому он в салоне говорил настолько здравые вещи, до которых я бы лично никогда не додумалась. И когда он услышал фразу пилота "лететь не желает несколько человек", предложил всем выйти из самолёта, чтобы стало очевидно, что несколько человек - это все. Но тут нам вылет и объявили(да и энтузиазма среди пассажиров не было замечено, если быть откровенной).
К великому сожалению... Роберт несколько раз громко говорил, что надо в суд подать, но кто будет этим заниматься? Времени на бюрократию у людей нет. Потому в нашей стране любой сюр безнаказанно и проходит.
Жесть!!! Было бы смешно, если бы не было так грустно)) На самом деле, несколько лет назад была у нас история с забастовкой на АлИталия, отношение тогда к пассажирам было не лучше, чем в России, долго рассказывать, но если коротко - куча народа застряла в римском аэропорту, многие не имели возможности выйти в город, так как не было виз, летели из Будапешта в Москву.. Больше двух суток без нормального сна и еды.. Тоже не весело было..
Игорь, спасибо за ссылку. Мой сосед по ряду обещал туда написать, но я тогда тоже свои 5 копеек внесу. Мы с ним разделили обязанности - на мне республиканские СМИ (я в этой сфере работала, когда жила в Сыктывкаре). Завтра пойду в родную газету Республика, наверое, только они как официальное издание РК смогут запросить информацию о судьбе оставшихся в Москве. Если захотят, конечно... У меня большие сомнения, к сожалению.
Ты,Люба, по ходу, не совсем знакома с технологией кошмаривания бизнеса ;) Так вот, каждая жалоба на перевозчика даёт ространснадзору право заявиться к нему с дополнительной проверкой. Соответственно, чем больше жалоб, тем больше проверок. Бывает, что за один косяк перевозчика потом дрючат каждый день в течение месяца, столько жалоб на него пришло. И ещё, двадцать жалоб рассматриваются как двадцать жалоб, одна коллективная жалоба рассматривается как одна жалоба. Статью в газете приравняют, в лучшем случае, к одной жалобе, ну а такая штука как репутация в России отсутствует как класс, бо "да куда вы денетесь с орбитальной станции".
Comments 34
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На самом деле, несколько лет назад была у нас история с забастовкой на АлИталия, отношение тогда к пассажирам было не лучше, чем в России, долго рассказывать, но если коротко - куча народа застряла в римском аэропорту, многие не имели возможности выйти в город, так как не было виз, летели из Будапешта в Москву.. Больше двух суток без нормального сна и еды.. Тоже не весело было..
Reply
Reply
Reply
Reply
А попробуй-как сдать ребяток вот сюда:
http://avia.rostransnadzor.ruru
Никакого бабла, конечно, они не дадут, но покошмарят красавцев знатно.
Reply
Игорь, спасибо за ссылку. Мой сосед по ряду обещал туда написать, но я тогда тоже свои 5 копеек внесу.
Мы с ним разделили обязанности - на мне республиканские СМИ (я в этой сфере работала, когда жила в Сыктывкаре). Завтра пойду в родную газету Республика, наверое, только они как официальное издание РК смогут запросить информацию о судьбе оставшихся в Москве. Если захотят, конечно... У меня большие сомнения, к сожалению.
Reply
Так вот, каждая жалоба на перевозчика даёт ространснадзору право заявиться к нему с дополнительной проверкой. Соответственно, чем больше жалоб, тем больше проверок. Бывает, что за один косяк перевозчика потом дрючат каждый день в течение месяца, столько жалоб на него пришло. И ещё, двадцать жалоб рассматриваются как двадцать жалоб, одна коллективная жалоба рассматривается как одна жалоба. Статью в газете приравняют, в лучшем случае, к одной жалобе, ну а такая штука как репутация в России отсутствует как класс, бо "да куда вы денетесь с орбитальной станции".
Reply
Reply
Reply
Leave a comment