Ирка в Израиле. День восемнадцатый. Тель-Авив

Jul 06, 2013 20:23

Еще до своего приезда Ира неоднократно говорила мне, что мы обязательно должны сходить погулять по Тель-Авиву. Ну а я ж только всегда за - обзавелась картой города, наметила шикарнейший маршрут, который охватывал большое количество самых интересных мест и улиц города. Дата прогулки постоянно менялась (потому что ехать гулять мы собирались без детей и нам нужно было просто найти, с кем их оставить), и в конце концов у нас осталась единственная пятница для осуществления планов.
Но... В ту пятницу было жарко. А вечером нас ждал поход в ночную пустыню и примерно 10 км пути - так что силы нам могли еще понадобиться. И поэтому от первоначального маршрута у нас осталась едва ли треть, но, как мне кажется, даже эта треть успела впечатлить мою сестричку :)

Автобусом мы доехали до Тель-Авивской марины - места "парковки" и ночевки яхт.

Там же рядом (на фото видно) - большой бассейн, в котором было уже множество народу, целыми семьями. В такую погоду действительно хотелось в воду, желательно надолго :)
А мы пошли обходить марину

А это набережная, пляжи с волнорезами и Яффо на горизонте

Паруса

Откровенно говоря, я сама была здесь впервые :) . Как-то вот не доводилось раньше здесь гулять, поэтому я наслаждалась не меньше Ирки.

Побродив у яхт, мы вернулись на набережную и пошли вдоль моря и пляжей к порту.

Прошли множество самых разных пляжей. Ирку особенно впечатлили два: один полностью закрытый (деревянной стеной), для религиозных отдыхающих, а второй для собак, коих там было немало самых разных цветов, пород и размеров.
А это уже в порту

Сегодняшний Тель-Авивский порт это совсем не то, что порт в Ашдоде, Хайфе или Эйлате, а скорее то же, что и в Яффо - места отдыха, покупок, развлечений, концертов, спектаклей и прочего.
Волнообразный деревянный настил - так и пошла бы по нему босиком! Мне и в прошлом году этого хотелось :)

Погуляли в порту и пошли назад, через скопище ангаров к выходу на улицу. Мы решили пройти по набережной до Бейт-Опера, свернуть на Алленби и по ней дойти до улицы Нахалат-Биньямин.

Вот еще кое-что из того, что восхитило Иру (помимо монеты с надписью 1/2 шекеля, дорожных указателей типа "до развязки  3/4 км" и многого другого) - израильская система капельного орошения, когда к каждой клумбе и к каждому дереву подведены свои персональные трубки для полива.

А мы идем параллельно набережной в обратную сторону. Я хочу показать Ирке широко знаменитый в узких кругах тель-авивский "сумасшедший дом", или "The Crazy House". И это даже вовсе не психушка :) ;)
Пока шли, увидели вот такое милое вело-семейство :)

Прошли через красивый парк Независимости

И вот он - домик :)))

Напротив него стоит такая же крейзи-лавочка ))) Она грязная была, вот мы и не присели фотографироваться.
ВОТ. Роскошный пост про этот дом. Кстати, после этого поста я и обратила на него внимание, а до этого умудрялась проезжать мимо, даже не поднимая головы стыд позор и пепел на чело. Там есть фотографии обратной части здания - и на мой вкус она еще роскошней, чем та сторона, что обращена к морю. (Сейчас Ирка это прочтет и линчует меня за то, что не обошли вокруг дома :))) Вот для примера одно фото:

Просто о-бал-деть! :)

Ну а мы идем дальше, сворачиваем на набережную, с нее - на улицу Алленби. Ирка очень просила сфотографировать ее возле велосипедов Тель-о-фана, и ее просьба была удовлетворена :)

(смотрю сейчас на эти велики с надеждой в сердце и болью в мышцах попы)))

А потом мы зашли на Нахалат-Биньямин.... и сестра просто пропала :))) Ее счастье, что это был конец отпуска, и наличных у нее оставалось немного, иначе бы она там и разорилась :) Зато теперь она знает, куда именно поедет сразу же в следующий свой приезд в Израиль :)))

И всё... Остановка на Алленби-автобус-дом - а там скорее за сборы в поход... Нас ждала потрясающе необычная ночь.