Иногда посмотришь так на фоточку механизации крыла. И прямо рвёт на неё. Не то чтобы прямо нецензурное. Но хочется раскрыть всю правду. И поэтому я вам сейчас расскажу про ворота...
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Ага, как Волк из "Ну, погоди" дул в парус (; Имеет смысл дуть только "в рулевое" (горизонтальное и вертикальное оперение), но только для улучшения маневренности.
Comments 45
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Он первым догадался, что что-то здесь не так.
Reply
Вся эта механизация выглядит как листочки тонкого металла, прикрепленные на соплях. И даешься диву, как они выдерживают столь мощные нагрузки.
Reply
//Вся эта механизация выглядит как листочки тонкого металла, прикрепленные на соплях.
Добро пожаловать в авиацию
Reply
В общем, самолёт весь такой.
Reply
когда сидишь в задних рядах вообще забавно наблюдать как колбасит фюзеляж на турбуленции и посадке.
Reply
Reply
Ага, как Волк из "Ну, погоди" дул в парус (; Имеет смысл дуть только "в рулевое" (горизонтальное и вертикальное оперение), но только для улучшения маневренности.
Reply
в парус вполне можно дуть. Можно даже дуть не в парус.
Reply
Да, это явно не поезда, бардак полный
Reply
чота в последнее время только эйрбасы и возят (жыжа сука фото корячит)
Reply
Leave a comment