Вы - хлопные врата!

Jun 03, 2024 08:01

Иногда посмотришь так на фоточку механизации крыла. И прямо рвёт на неё.
Не то чтобы прямо нецензурное. Но хочется раскрыть всю правду.
И поэтому я вам сейчас расскажу про ворота...


Read more... )

механизация крыла

Leave a comment

Comments 45

nemez_06 June 3 2024, 07:44:58 UTC

Ээээ вообще-то эти "ворота" сделали для управления самолёткой вправо-влево. Мы раньше элероны на крыло лепили, а сегодня на многие самолёты достаточно вот такую пипюшку в струю поставить и машина красиво приподымает крыло вверх. Таким макаром мы сэкономили на прочности крыла и повысили управляемость машины при работающем двигателе. Без двигателя, ну когда онпочему-то решит отдохнуть в полёте, используем закрылки. Но это конкретно в особом случае, а так пипюшки хватает.

Reply


jmyshanya June 3 2024, 07:49:31 UTC
На МС21 видно, на пилоне сформирован отражатель выхлопных газов, который отводит их вниз от балки. То ли черная теплозащита на нем, то ли копотью покрылся...

Reply

lx_photos June 3 2024, 08:43:44 UTC

Есть нюансы, да.

Reply


aleksei_borisov June 3 2024, 08:29:05 UTC

Да вроде не подгорает. У самолёта всмысле.

Reply


vlbee June 3 2024, 08:51:24 UTC

А на Ту-154 такой фигни не было!!!

Reply

lx_photos June 3 2024, 09:35:39 UTC

Там гондола шасси разделяла.

Reply


everri June 3 2024, 10:05:01 UTC

Попадалось старинное видео, в котором разработчик Boeing C-17 Globemaster III рассказывал, что двигатели на нём специально дуют прямо в закрылки, создавая эффекты, навроде изменяемого вектора тяги или эффект Коанда, для короткого взлета-посадки.


... )

Reply

lx_photos June 3 2024, 10:07:45 UTC

Для эффекта надо дуть сверху, а не снизу.

Reply


Leave a comment

Up