Взгляд в зад

Jun 28, 2023 13:10

СверхСтруй.


Read more... )

фотки, ssj, двигатель, sam-146

Leave a comment

Comments 27

papon_ra June 28 2023, 10:31:53 UTC

Как в душу смотрит.

Reply


micklecat June 28 2023, 11:32:05 UTC

Авиапроктология.

Reply


von_hoffmann June 28 2023, 11:54:45 UTC
А как на современных двигателях регулируется проходное сечение двигателя? Чтобы изменить обороты нужно же не только изменить количество топлива, но и количество воздуха тоже, потому как тогда соотношение воздух/топливо изменится и движок заглохнет (либо его вообще зальёт и начнётся пожар). На первых немецких турбореактивных двигателях был подвижной конический элемент "цвибель" ("луковица", нем.), который "затыкал" и "открывал" просвет двигателя, перемещаясь в осевом направлении.
А как на современных - не знаю. Может вообще проходное сечение не регулируется, а поддержание оптимального состава горючей смеси делается другими методами...

Reply

zipl June 28 2023, 13:51:37 UTC

1) Там, должно быть, такой избыток воздуха, что никогда не зальёт. 2) поворотные лопатки направляищего аппарата компрессора.

Reply

vladicusmagnus June 29 2023, 19:38:29 UTC

1) компрессор

2) лопатки импеллера

Не благодарите. ))))

Reply

zipl June 29 2023, 20:37:09 UTC

Да. Von_hoffman, вероятно, задавая вопрос, исходил из условий работы поршневых машин, где все ваши такты, впуск-сжатие-выпуск; важны состав смеси и момент впрыска топлива. А в турбовгретагте ведь непрерывный процесс.
Меня интересовал конкретно двигатель ссж. На каком-нибудь RR под A350 регулируются минимум два венца импеллеров во внутреннем контуре, и может, один за внешним, т.е., за вентилятором. Надо ли усложнять конструкцию на "маленьких" движках?..

Reply


Leave a comment

Up