Пожар и разрушение при аварийной посадке

Jun 21, 2023 12:43

Пилоту сгоревшего в ШРМ СверхСухоСтруя присудили шесть лет.
Но нам интересно совсем не только это.


Read more... )

ssj, безопасность полётов

Leave a comment

Comments 36

demirci June 21 2023, 19:12:43 UTC

Поедет на СВО и через пару месяцев вернется честным человеком.

Reply

ext_3362336 June 22 2023, 20:06:02 UTC
В пакете,

Reply


juga1 June 21 2023, 19:20:33 UTC
икс фотос - нелзя быть всегда дартаньяном.

Reply

lx_photos June 22 2023, 08:54:26 UTC

Теоретически верно, практического применения фразы не понял.

Reply


papon_ra June 22 2023, 07:59:16 UTC
Поменьше бы яда в тексте и его можно было бы читать. Похоже, уволили алкоголика из КБ, который знает лучше всех.

Reply


maxitester June 22 2023, 10:12:06 UTC

По стилю похоже на сертификатора, выгнанного за пьянство или за голоса в голове. У этих всегда все конструкторы лгбтшники, технологи бездари, испытатели клоуны, а они одни знают как правильно делать. Причем знают всё - от задней кухни до метеорадара.

Вот он, к примеру яростно охаивает Ту204. Мол, только то, что он мало летает (парк очень мал) не дало возможности убедиться, что случись чего - вот ужо! Никто не выживет. Потому что вот: тут клык не тот, а вот лонжерон не той системы.

А в Домодедове полкилометра леса скосил не Ту204? Пожара не было. Во Внукове не Ту204 колесом в машины кидался и разлетелся в мясо? Пожара не было.

Всё это мне напоминает плачь журнала Авторевю про небезопасный уазик. Вот Киа Рио безопасная. А уазик - это геноцид русского народа, да. Только почему то когда они вместе сходятся, из рио вынимают фарш, а водитель уазика бампер тряпочкой протирает от мозгов и дальше едет.

Сертификация относится к реальной жизни примерно никак. Это принятая условность, попытка стандартизировать нестандартизируемое. Вот если ( ... )

Reply

columb_us July 26 2023, 12:43:30 UTC

Я бы так не сказал. Вы, похоже, невнимательно прочитали. Не было речи про "всё", не было и "охаивания": есть какой-никакой анализ и аргументация. Есть разные отзывы про разных конструкторов.

Тон статей, конечно, не официально-экспертный, но это и явно не "сертификатор". Я думаю, это достаточно молодой человек с не очень большим опытом в индустрии (5-10 лет), в прошлом отличный студент (наверняка маёвец: что-то есть узнаваемое в таком подходе). То есть человек, который всё ещё помнит, "как надо", уже знает, "как есть", и которому все ещё "не всё равно", у которого индустрия не выветрила желание улучшать жизнь. Это хороший, здоровый подход, пусть он и приносит чаще разочарования. Немного яда уже накопилось, да.

В авиации, в отличие от многих других индустрий, "сертификация относится к реальной жизни" очень прямо. Спросите автора этого журнала. И вот именно отношение к ней как несерьёзной "принятой условности" создает стране столько проблем в авиации.

Насчет Ту-204 - тут простой ответ: повезло! Оба раза снег, холод, большая влажность. В ( ... )

Reply


polit_buro August 16 2023, 17:23:43 UTC
В случае ССЖ была совершенно нерассчетная ситуация - сначала предусмотренное разрушение крепления без последствий, а затем посадка на сломанное шасси.

Reply


Leave a comment

Up