По стилю похоже на сертификатора, выгнанного за пьянство или за голоса в голове. У этих всегда все конструкторы лгбтшники, технологи бездари, испытатели клоуны, а они одни знают как правильно делать. Причем знают всё - от задней кухни до метеорадара.
Вот он, к примеру яростно охаивает Ту204. Мол, только то, что он мало летает (парк очень мал) не дало возможности убедиться, что случись чего - вот ужо! Никто не выживет. Потому что вот: тут клык не тот, а вот лонжерон не той системы.
А в Домодедове полкилометра леса скосил не Ту204? Пожара не было. Во Внукове не Ту204 колесом в машины кидался и разлетелся в мясо? Пожара не было.
Всё это мне напоминает плачь журнала Авторевю про небезопасный уазик. Вот Киа Рио безопасная. А уазик - это геноцид русского народа, да. Только почему то когда они вместе сходятся, из рио вынимают фарш, а водитель уазика бампер тряпочкой протирает от мозгов и дальше едет.
Сертификация относится к реальной жизни примерно никак. Это принятая условность, попытка стандартизировать нестандартизируемое. Вот если
( ... )
Я бы так не сказал. Вы, похоже, невнимательно прочитали. Не было речи про "всё", не было и "охаивания": есть какой-никакой анализ и аргументация. Есть разные отзывы про разных конструкторов.
Тон статей, конечно, не официально-экспертный, но это и явно не "сертификатор". Я думаю, это достаточно молодой человек с не очень большим опытом в индустрии (5-10 лет), в прошлом отличный студент (наверняка маёвец: что-то есть узнаваемое в таком подходе). То есть человек, который всё ещё помнит, "как надо", уже знает, "как есть", и которому все ещё "не всё равно", у которого индустрия не выветрила желание улучшать жизнь. Это хороший, здоровый подход, пусть он и приносит чаще разочарования. Немного яда уже накопилось, да.
В авиации, в отличие от многих других индустрий, "сертификация относится к реальной жизни" очень прямо. Спросите автора этого журнала. И вот именно отношение к ней как несерьёзной "принятой условности" создает стране столько проблем в авиации.
Насчет Ту-204 - тут простой ответ: повезло! Оба раза снег, холод, большая влажность. В
( ... )
Comments 36
Поедет на СВО и через пару месяцев вернется честным человеком.
Reply
Reply
Reply
Теоретически верно, практического применения фразы не понял.
Reply
Reply
По стилю похоже на сертификатора, выгнанного за пьянство или за голоса в голове. У этих всегда все конструкторы лгбтшники, технологи бездари, испытатели клоуны, а они одни знают как правильно делать. Причем знают всё - от задней кухни до метеорадара.
Вот он, к примеру яростно охаивает Ту204. Мол, только то, что он мало летает (парк очень мал) не дало возможности убедиться, что случись чего - вот ужо! Никто не выживет. Потому что вот: тут клык не тот, а вот лонжерон не той системы.
А в Домодедове полкилометра леса скосил не Ту204? Пожара не было. Во Внукове не Ту204 колесом в машины кидался и разлетелся в мясо? Пожара не было.
Всё это мне напоминает плачь журнала Авторевю про небезопасный уазик. Вот Киа Рио безопасная. А уазик - это геноцид русского народа, да. Только почему то когда они вместе сходятся, из рио вынимают фарш, а водитель уазика бампер тряпочкой протирает от мозгов и дальше едет.
Сертификация относится к реальной жизни примерно никак. Это принятая условность, попытка стандартизировать нестандартизируемое. Вот если ( ... )
Reply
Я бы так не сказал. Вы, похоже, невнимательно прочитали. Не было речи про "всё", не было и "охаивания": есть какой-никакой анализ и аргументация. Есть разные отзывы про разных конструкторов.
Тон статей, конечно, не официально-экспертный, но это и явно не "сертификатор". Я думаю, это достаточно молодой человек с не очень большим опытом в индустрии (5-10 лет), в прошлом отличный студент (наверняка маёвец: что-то есть узнаваемое в таком подходе). То есть человек, который всё ещё помнит, "как надо", уже знает, "как есть", и которому все ещё "не всё равно", у которого индустрия не выветрила желание улучшать жизнь. Это хороший, здоровый подход, пусть он и приносит чаще разочарования. Немного яда уже накопилось, да.
В авиации, в отличие от многих других индустрий, "сертификация относится к реальной жизни" очень прямо. Спросите автора этого журнала. И вот именно отношение к ней как несерьёзной "принятой условности" создает стране столько проблем в авиации.
Насчет Ту-204 - тут простой ответ: повезло! Оба раза снег, холод, большая влажность. В ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment