ай один хер влажности катастрофицски не хватает, за пару часов полета слизистые усыхают к е6еням, всегда с собой спец.глазные капельки вожу, чтоб "шнифты залить", хоть пьезораспылители по салону вешай, как в террариуме для рептилий
не, ну некоторая логика в этом есть. Сушить маты и прочую дрянь где болото, жабы, усеницы и прочие грибы, и где ни хрена не продувается, только конденсируется на холодных наружных стенках, а увлажнять там где паксы, где могучий воздухообмен то есть постоянная накачка уличного воздуха, быренько прогретого с -60 до +20 и соответственно оказавшщегося суперсухим. Но насколько это все работает именно так - хз.
Как говорил один старый авиаэксперт, "Если долго сидеть возле рулёжки, мимо тебя проплывёт фюзеляж твоего заказчика". Прекрасно! В момент прочтения немного орнул.
Comments 20
Reply
Reply
Reply
за пару часов полета слизистые усыхают к е6еням, всегда с собой спец.глазные капельки вожу,
чтоб "шнифты залить", хоть пьезораспылители по салону вешай, как в террариуме для рептилий
Reply
Reply
Прекрасно! В момент прочтения немного орнул.
Искусство заголовка. И пост интересный.
Reply
( ... )
Reply
А чего номера CB замазаны? Они в разных АК на разные позиции поставлены?
Reply
Reply
Leave a comment