Хе-хе, на видюшке в дисплее видно палево - довольное щачло аффтара. А подсветка - это вон тот маленький разъём на корпусе сектора?
Вообще поражает насколько много разъёмов с незанятыми контактными группами, понянто, что унификация и сокращение номенклатуры, но впечатление, что по массе пол-еробаса пустых пинов.
> впечатление, что по массе пол-еробаса пустых пинов.
А если всю вот эту ручку с коробкой заменить на что-то менее монументальное, что-то вроде концевика для грузового лифта, то еробусу придётся пускать пассажиров сначала на передние места, и только потом на задние, чтоб самоль на хвост не встал. Нос же полегчает.
Я знаю :) Меня эти звуки немного волновали на первых полетах, давым давно. 757 громко выл при уборке механизации. Самое большое потрясение было на каком-то старом 737. У него пре реверсе на моторе откидываются здоровенные железяки и перенаправляют выхлоп вперед. В первы момент я решил, что мотор на ходу разваливается.
Comments 98
К сожалению, не раскрыто назначение 3-го тонкого кабеля от механической части.
Reply
Reply
А подсветка - это вон тот маленький разъём на корпусе сектора?
Вообще поражает насколько много разъёмов с незанятыми контактными группами, понянто, что унификация и сокращение номенклатуры, но впечатление, что по массе пол-еробаса пустых пинов.
Reply
Reply
Reply
А если всю вот эту ручку с коробкой заменить на что-то менее монументальное, что-то вроде концевика для грузового лифта, то еробусу придётся пускать пассажиров сначала на передние места, и только потом на задние, чтоб самоль на хвост не встал. Нос же полегчает.
Reply
Reply
Reply
https://lx-photos.livejournal.com/459110.html
Где пруфы на оставшиеся 16% работы?)
Reply
Reply
Reply
Reply
Самое большое потрясение было на каком-то старом 737. У него пре реверсе на моторе откидываются здоровенные железяки и перенаправляют выхлоп вперед. В первы момент я решил, что мотор на ходу разваливается.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment