И закрылков командир

Jun 09, 2020 22:16

Когда технику делать нечего, он себе закрылки пишет.
Именно поэтому мы сегодня снова про них, про ручных!


Read more... )

ТО, матчасть, механизация крыла, a320

Leave a comment

tyx June 9 2020, 19:57:56 UTC
Хе-хе, на видюшке в дисплее видно палево - довольное щачло аффтара.
А подсветка - это вон тот маленький разъём на корпусе сектора?

Вообще поражает насколько много разъёмов с незанятыми контактными группами, понянто, что унификация и сокращение номенклатуры, но впечатление, что по массе пол-еробаса пустых пинов.

Reply

lx_photos June 9 2020, 19:59:29 UTC
Да, скорее всего это подсветка.

Reply

jagssss June 9 2020, 20:11:27 UTC
Спасибо!

Reply

iv_an_ru June 9 2020, 20:39:17 UTC
> впечатление, что по массе пол-еробаса пустых пинов.

А если всю вот эту ручку с коробкой заменить на что-то менее монументальное, что-то вроде концевика для грузового лифта, то еробусу придётся пускать пассажиров сначала на передние места, и только потом на задние, чтоб самоль на хвост не встал. Нос же полегчает.

Reply

tyx June 9 2020, 22:32:23 UTC
Делов-то! Зато можно в отсеке авионики картоху возить.

Reply

koto_fei85 June 9 2020, 23:32:55 UTC
ну, это если рейс из Белоруссии. а если из Колумбии какой? ))

Reply

tyx June 10 2020, 00:18:21 UTC
Не-не, за этим Патрушев отдельный борт сгоняет.

Reply

tyx June 11 2020, 08:36:58 UTC
Ну так пассажиры в бизнес-класс и так первыми садятся.

Reply

iv_an_ru June 11 2020, 08:47:56 UTC
Их обычно мало, не до стоек под крыльями.

Reply

degenko June 13 2020, 17:16:53 UTC
Зато проблем с питанием они обычно не испытывают.

Reply


Leave a comment

Up