Дана команда гадить в отсеки!

May 24, 2020 02:55

Ну да, я опять немного соврал. Про увазёкался в зелёном гавне.
Полностью в нём можно увазёкаться лишь при смазке шасси на Боинге-737 Классике.
А когда мажешь привод стабилизатора на Эйрбасе-320, то себя ляпаешь на полшишечки - всего лишь половину тавотницы.


Read more... )

управление, ТО, матчасть, a320

Leave a comment

Comments 120

artstudio_3d May 24 2020, 10:19:33 UTC
Да... опять ловлю себя на мысли, что поезд то попроще устроен )))

Reply


ailcat May 24 2020, 10:58:33 UTC
А люк-то какой маленький...
И до стремянки из него - лететь и лететь. Особенно если заканчивать полет сбоку, а не сверху от оной.

Reply

lx_photos May 25 2020, 07:46:18 UTC
Ага.

Reply


maxho May 24 2020, 11:00:13 UTC
верхний кронштейн, ах

Reply


anonymous May 24 2020, 12:29:51 UTC
Стесняюсь спросить -в этом отсеке негласный пассажир уместится? И долетит куда хотел аль замерзнет по дороге?

Reply

de_bolt May 24 2020, 13:58:25 UTC
Замрзнет, задохнется и намотается на зеленый винт.

Reply

egh0st May 25 2020, 02:44:31 UTC
Этот отсек вроде не герметизируется в полёте. Надо лезть в отсек авионики под пилотами :)

Reply

ext_4151237 May 25 2020, 20:34:04 UTC
Да, у нас так раньше на Ту-154 "зайцев" возили, в переднем техотсеке (под пилотами). Пока вся эта дурь с антитеррором не началась. Сейчас САБовцы первым делом этот отсек проверяют

Reply


myauu May 24 2020, 17:15:51 UTC
А когда бегаете в хвосте рыться кабину на сигналку ставить надо?
А то я слышал, что нехорошие люди могут угнать аппарат, пока в багажнике роешься.
Или барсетку стащат.

Reply

lx_photos May 25 2020, 07:47:30 UTC
Не надо. Тут ещё сам пока разберёшься, как его угнать...

Reply


Leave a comment

Up