Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Пилот перед вылетом должен прочитать бортжурнал и проверить наличие листиков с записями о дефектах. Если он там листика не находит, техник вызывается на процедуру. Независимо от того, был ли дефект открыт сейчас, или ранее. Если сейчас нет возможности дергануть и вложить, то наверное, проблему решает отдел координации ТО. Вышлет бумажку какую-то.
Чисто гипотетически, конечно. Если открытых дефектов нет... ну вот три дня подряд - кармашки пусты? А если листочков с дефектрами больше, чем кармашков в наличии... дополнительные кармашки пришлют? ;)
В журнале обычно не меньше трёх листов кармашков. Не помню, на обеих ли сторонах они есть. И ещё есть жёлтые и красные кармашки. Так что обычно запас большой.
Comments 68
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
техник скажет, что своими руками сувал.
пилот скажет, что своими глазами не видел.
м?
Reply
Если он там листика не находит, техник вызывается на процедуру. Независимо от того, был ли дефект открыт сейчас, или ранее.
Если сейчас нет возможности дергануть и вложить, то наверное, проблему решает отдел координации ТО. Вышлет бумажку какую-то.
Reply
А если листочков с дефектрами больше, чем кармашков в наличии... дополнительные кармашки пришлют? ;)
Reply
В журнале обычно не меньше трёх листов кармашков. Не помню, на обеих ли сторонах они есть.
И ещё есть жёлтые и красные кармашки.
Так что обычно запас большой.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment