Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Впрочем, про разобрать, я погорячился. Примеров достаточно и без самолётов. У меня в авто, чтобы лампочку в фаре сменить, тоже пол-авто разобрать надо.
Машина - это вообще жопа. Я на своей прошлой как-то весь день щётки стартера менял. 4 часа снимал его, 4 - ставил, и час щётки менял. Нафиг такую экономию. Теперь только в сервис.
Одном известном причерноморском городе был случай: электрик добрался в новом ренджровере до блока управления подушками безопасности, в него же встроен основной датчик ускорения\удара. Открутил от пола, и при включеном зажигании подвинул его. Постреляли все имеющиеся в наличии подушки и преднатяжители ремней... Про финансовую сторону вопроса мне не рассказали.
Потому что рэйндж - кусок г...) в нормальных машинах у блока SRS нету отдельного провода "массы". Только через корпус и винты, коими он прикручен к полу. Как только открутил - блок ушел сначала в ошибку по нестабилтному питанию, а потом и вообще со связи. абы не в€бало.)
у меня вопрос, который вам, вероятно, не понравится
а что если обязать авиатехников планеты, приходящих на работы в салоне, иметь с собой специальный маленький пылесос, и соответственно, ликвидировать пыль и загрязнения в тех местах, где они что то ремонтируют ?
Вот не умеют делать. Пусть позовут наших проектировщиков! Они расскажут как вставлять окна с помощью высокоточного координатного станка и идеально подобранного мужика (дабы он прыгал на них, не вышибая и не разбивая стекло) и как крепить внутреннюю обшивку на саморезы.
Comments 74
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
А на такие работы нормы времени есть, или как пойдёт?
Reply
Как пойдёт. А учитывая, что самолёт стоит неделями, можно даже почувствовать удовольствие.
Reply
Ну, тогда нормально, если жёстких норм нет.
Reply
Reply
А если завтыкать и не нейтрализовать надуватор аварийного трапа?
Reply
Reply
Reply
Reply
а что если обязать авиатехников планеты, приходящих на работы в салоне, иметь с собой специальный маленький пылесос, и соответственно, ликвидировать пыль и загрязнения в тех местах, где они что то ремонтируют ?
Reply
Reply
но разве не приятнее самому возиться с более чистыми, чем менее, деталями ?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment