Пилоты - странные люди. То им в землю не хочется раньше пенсии, а то лень выглянуть лишний раз в окно, чтобы уклониться от свистящего прямо в лоб 747-го Боинга, 380-го Эйрбаса, или даже 1011-го по счёту Локхида. Шоб я так жил.
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр, Техника. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Фигасе! Я думал Тикас - корабулька маленькая типа спичечной. А тут столько проводов, всяких антенн и проч. чудес. Да.. век живи, век учись.
Однако Тикас не помог во время столкновения в воздухе Ту-154 и Боинга над Швейцарией. Экипаж послушал команду диспетчера, который давал неправильные указания.
Comments 102
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр, Техника.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Опять набрался, тварь?
Reply
Reply
Reply
Reply
Я думал Тикас - корабулька маленькая типа спичечной. А тут столько проводов, всяких антенн и проч. чудес. Да.. век живи, век учись.
Однако Тикас не помог во время столкновения в воздухе Ту-154 и Боинга над Швейцарией.
Экипаж послушал команду диспетчера, который давал неправильные указания.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
справа от коаксиальных ещё какие-то разъёмы со множеством контактов, с буквами и цифрами. для чего и зачем так много контактов?
Reply
А так - питание, обмен данными, дискретные сигналы от- и к системам.
Reply
Leave a comment