Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Сходу не удалось понять вот что: как решён вопрос соотношения скорости вращения компрессора и скорости потока на входе? Ведь околонулевая окружная скорость получится лишь при поддержании некого соотношения между ними.
1. Перед компрессором ещё каскад регулируемых/поворачивающихся лопаток статора. 2. У первых ступеней компрессора лопатки тоже регулируемые/поворачивающиеся.
Comments 91
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
И кстати зачем поддерживать корпус вентилятора :)
Reply
Reply
Reply
и где поломка, собственно ?
Reply
Reply
Скорее всего, в полёте вращение вентилятора не влияет на набегающий поток.
Reply
1. Перед компрессором ещё каскад регулируемых/поворачивающихся лопаток статора.
2. У первых ступеней компрессора лопатки тоже регулируемые/поворачивающиеся.
Reply
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Ты со своей точилкой ваще пацанов забыл?
Reply
Leave a comment