Откуда вода в Питере? И правда, я какую-то херню написал :) У нас тут снег чуть не каждый день. И перрон химией поливают. И обливы самолётов. Масло коричнево-жёлтое.
стоп , а на квадрокоптере под пропеллером поставить такие решетки? не подскажите поцент увеличения тяги ? просто если у пропеллера тяга 200 грамм , а поставив решетку весом 10 грамм получим прибавку в 50 грамм , то это не плохо
Там другое. За пропеллером нет ничего, а в самолёте двигатель, в котором закручивание потока приведет к большим потерям. Если интересно, посмотрите видео об устройстве турбовентиляторного двигателя, надеюсь, станет понятно, почему.
теоретически, если верить всему сказанному, то устремление потока строго вниз - должно помочь и квадрокоптеру. Но тут надо считать вес доп-деталей, а также сколько из сэкономленной энергии потратится на нгревание неподвижных лопаток...
Для этого придумали импеллерный двигатель - по сути, чисто вентилятор ТРД без самого ТРД. На авиамоделях широко используются там, где надо (или хочется) имитировать ТРД. В моём понимании, его аналогом в большой технике был НК-93, но тут я уже не берусь утверждать, что было первее - импеллер или НК-93.
В моём понимании, если я ещё достаточно хорошо дружу с памятью, самое необходимое на любом всасывающем устройстве - это трубка Вентури. Собственно, ради этого и имеет смысл прятать любой вентилятор в кожух
Comments 91
Reply
У нас тут снег чуть не каждый день. И перрон химией поливают. И обливы самолётов.
Масло коричнево-жёлтое.
Reply
Reply
не подскажите поцент увеличения тяги ?
просто если у пропеллера тяга 200 грамм , а поставив решетку весом 10 грамм получим прибавку в 50 грамм , то это не плохо
Reply
Если интересно, посмотрите видео об устройстве турбовентиляторного двигателя, надеюсь, станет понятно, почему.
Reply
Reply
В моём понимании, если я ещё достаточно хорошо дружу с памятью, самое необходимое на любом всасывающем устройстве - это трубка Вентури. Собственно, ради этого и имеет смысл прятать любой вентилятор в кожух
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
круто, спасибо!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment