Неисправность концевика... Хм, раньше я думал, что неисправность - это натурально неисправность, которую при случае надо бы устранить. Ан нет, при должном подходе вполне себе фича получается! Надо бы взять на вооружение такой подход. И, главное, теперь есть на что сослаться. :)
А нижняя часть приборов специально обучена только дублировать надпись под ними, для тех кто плохо видит, или там еще что полезное бывает? И как они кг/фунты считают? Емкость бака-то в литрах/куб. футах, и счетчик залитого небось их же выдает.
Топливомеры измеряют литры, датчик плотности измеряет плотность. Потом система это всё перемножает, и узнаёт килограммы. Расходомер заправщика выдаёт литры. Заправщик-человек умножает их на плотность, которую ему намеряли на базе, и пишет в бумажке после заправки ещё и килограммы. Из-за разницы плотностей в цистерне и в баке самолёта получается разница в заправленных килограммах. Это терпят.
Comments 59
Reply
Reply
Reply
http://lx-photos.livejournal.com/168213.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Спасибо, поржал!
Reply
А нижняя часть приборов специально обучена только дублировать надпись под ними, для тех кто плохо видит, или там еще что полезное бывает?
И как они кг/фунты считают? Емкость бака-то в литрах/куб. футах, и счетчик залитого небось их же выдает.
Reply
Топливомеры измеряют литры, датчик плотности измеряет плотность. Потом система это всё перемножает, и узнаёт килограммы.
Расходомер заправщика выдаёт литры. Заправщик-человек умножает их на плотность, которую ему намеряли на базе, и пишет в бумажке после заправки ещё и килограммы.
Из-за разницы плотностей в цистерне и в баке самолёта получается разница в заправленных килограммах. Это терпят.
Reply
Leave a comment