Отборный вопрос

Nov 17, 2018 00:01

Ииии продолжаем ответы на вопросы пилотов!
Сегодня у нас в гостях пилот Boeing-737 NG с вопросом про систему отбора воздуха от двигателя.


Read more... )

b737ng, отбор воздуха, матчасть

Leave a comment

Comments 78

ext_1743676 November 16 2018, 21:09:40 UTC
Первый, как 5-stage check valve/

Reply


dyasya November 16 2018, 21:35:51 UTC
В опросе не хватает пункта "только с Оканем".

Reply

vishniakov November 16 2018, 21:51:46 UTC
Кстати да!

Reply

dmarck November 17 2018, 00:09:24 UTC
два лайка этому господину! ;)

Reply

lx_photos November 17 2018, 08:47:23 UTC
Учтём.

Reply


dim_va November 16 2018, 21:56:13 UTC
15 атмосфер, 254 градуса. Ничего так воздуханчик..

Reply


stanislav_v_l November 16 2018, 23:13:49 UTC
А вот такой глюпый-глюпый вопрос:
Ежели на эшелоне пилот захочет постебаться над пассажирами и выключит двигатели :) - значит ли это, что давление в салоне упадет до наружного ?

Reply

sergeysafarov November 16 2018, 23:24:04 UTC
С технической точки зрения можно предположить, что PRSOV не даст за просто так сбросить давление, а с организационной точки зрения - можно гарантировать сброс пилота на биржу труда, как минимум и в подвалы к следователям - как максимум.

Reply

scarab November 16 2018, 23:30:30 UTC
Так вентилятор всё равно будет набегающим потоком воздуха раскручиваться, не?

Reply

dmarck November 17 2018, 00:10:19 UTC
отбор же за компрессором, не за вентилятором, не?

Reply


turbinist_t3 November 17 2018, 01:20:57 UTC
Вот двигатель - обычная шайтан-труба, а сколько вспомогательных устройств к нему ещё приложено!

Reply

dyasya November 17 2018, 01:39:28 UTC
дык в них-то и шайтан. ;)

Reply

turbinist_t3 November 17 2018, 01:42:40 UTC
Не, шайтан в трубе!

Reply

dyasya November 17 2018, 09:33:43 UTC
А я-то, наивная душа, полагал, что в них, мелочах вспомогательных.

Reply


Leave a comment

Up