Leave a comment

Comments 41

turbinist_t3 October 26 2018, 19:37:14 UTC
Так там и сварочка что ли?

Reply

lx_photos October 26 2018, 19:42:25 UTC
Это герметик.

Reply

turbinist_t3 October 26 2018, 19:54:12 UTC
На кой он там?

Reply

lx_photos October 26 2018, 20:08:35 UTC
Наверное, чтобы не дуло, куда не надо.

Reply


turbinist_t3 October 26 2018, 20:14:30 UTC
Напишите потом, что ответил оператор!

Reply

lx_photos October 26 2018, 20:20:21 UTC
Ничего не ответил.
От них запрос был - посмотреть на заклёпки в этой зоне.
Мы посмотрели, написали результат, приложили фотки.
Дальше они там у себя сами решают, как с этим жить, и что делать.

Reply

turbinist_t3 October 26 2018, 20:29:47 UTC
Опытный образец. Рационализаторы.

Reply


rds8 October 26 2018, 20:14:34 UTC

Лет 12 назад летел в анапу тушкой, и , сидя у окна возле крыла, смотрел на листы обшивки. Там половины заклепок на швах не хватало. Крыло верх-вниз, оставшиеся заклепки потихоньку перетирались, и , по теории , сорвавшиеся листы должны были угодить прямо в моторяку.

На днях лететь Россией чартером в Турцию. Алексей, успокой меня, что щас там все нормально))))

Reply

lx_photos October 26 2018, 20:21:18 UTC
В Турции не нормально.
В Турции охуенно!
В сентябре был.

Reply


dr_trans October 26 2018, 20:50:30 UTC
И как решают? Замена агрегата или зенковка и установка заклепок с бОльшими фланцами?

Reply

lx_photos October 26 2018, 20:55:14 UTC
Или новые заклёпки, или заплатка.
Надо искать технологию ремонта.

Reply

dr_trans October 26 2018, 21:00:29 UTC
Новые заклепки -- это рассверливать на дэцл под посадку.
Заплатка -- вообще новые дырки в теле.
А что кошернее?

Reply

lx_photos October 26 2018, 21:03:49 UTC
Это решает производитель.
Вряд ли это силовой элемент, так что небольшое ослабление не критично.

Reply


nikolya_sarkozi October 26 2018, 21:06:18 UTC

Бандитский Петербург какой-то, в одном двигателе есть, а в соседнем уже украли..

Reply


Leave a comment

Up