Leave a comment

dr_trans October 26 2018, 20:50:30 UTC
И как решают? Замена агрегата или зенковка и установка заклепок с бОльшими фланцами?

Reply

lx_photos October 26 2018, 20:55:14 UTC
Или новые заклёпки, или заплатка.
Надо искать технологию ремонта.

Reply

dr_trans October 26 2018, 21:00:29 UTC
Новые заклепки -- это рассверливать на дэцл под посадку.
Заплатка -- вообще новые дырки в теле.
А что кошернее?

Reply

lx_photos October 26 2018, 21:03:49 UTC
Это решает производитель.
Вряд ли это силовой элемент, так что небольшое ослабление не критично.

Reply

nibilu October 27 2018, 15:11:24 UTC
Можно по паровозному руководству, читал такое,
Сверлится вплотную в линию 4...5 отверстий диаметром мал-мала-меньше,
в них закручиваются медные винты без шляпки мал-мала-меньше,
Это для ремонта трещин котла. В котле на минуту - от 16 до 20атм.

Reply

lubezniy November 2 2018, 18:02:54 UTC
В авиации всё равно выбирать допускается только методики, описанные производителем в документации: они, насколько я понимаю, все отрабатываются в лабораторных или лётных испытаниях. В котле вряд ли есть температура в минус 50-60 градусов.

Reply

nibilu November 3 2018, 19:34:44 UTC
Ну, как-то они решили разность коэфф.темпер.расширения у композита на контакте с дюралем
хвост-труба, крыло-труба, носовой обтек-труба.
А медь хороший металл - чайники, турки, трубы

Reply

lubezniy November 5 2018, 07:14:18 UTC
Хороший, не спорю. Просто процесс внесения изменений в консервативной отрасли сам по себе непростой, медленный и муторный. Хотя, конечно, он позволяет избежать множества отдалённых проблем.

Reply

nibilu November 5 2018, 07:22:55 UTC
Не говорите!
На первых Ан-24 ручки реверса винтов и уборки шасси были расположены рядом и одинаковые.
Даже после серии понятно каких случаев было не заставить фирму
их разнести.
Хотя на Ту-154 в Сочи убрали закрылки вместо колёс на взлёте

Reply

91295nav November 22 2018, 13:35:47 UTC
Ни на первых, ни на вторых Ан-24 не было рядом ручек реверса винтов и уборки шасси. Более того, там вообще не было (и продолжает не быть) ручек реверса винтов, как, собственно, и самого реверса. Но вы, тем не менее, почти правы, т.к. переключатели уборки и выпуска шасси и того же самого закрылков действительно находится рядом - один у правой коленки бортмеханика, второй у левой - и выглядят совершенно одинаково. Так что да, случаи были...

Reply


Leave a comment

Up