Можно по паровозному руководству, читал такое, Сверлится вплотную в линию 4...5 отверстий диаметром мал-мала-меньше, в них закручиваются медные винты без шляпки мал-мала-меньше, Это для ремонта трещин котла. В котле на минуту - от 16 до 20атм.
В авиации всё равно выбирать допускается только методики, описанные производителем в документации: они, насколько я понимаю, все отрабатываются в лабораторных или лётных испытаниях. В котле вряд ли есть температура в минус 50-60 градусов.
Ну, как-то они решили разность коэфф.темпер.расширения у композита на контакте с дюралем хвост-труба, крыло-труба, носовой обтек-труба. А медь хороший металл - чайники, турки, трубы
Хороший, не спорю. Просто процесс внесения изменений в консервативной отрасли сам по себе непростой, медленный и муторный. Хотя, конечно, он позволяет избежать множества отдалённых проблем.
Не говорите! На первых Ан-24 ручки реверса винтов и уборки шасси были расположены рядом и одинаковые. Даже после серии понятно каких случаев было не заставить фирму их разнести. Хотя на Ту-154 в Сочи убрали закрылки вместо колёс на взлёте
Ни на первых, ни на вторых Ан-24 не было рядом ручек реверса винтов и уборки шасси. Более того, там вообще не было (и продолжает не быть) ручек реверса винтов, как, собственно, и самого реверса. Но вы, тем не менее, почти правы, т.к. переключатели уборки и выпуска шасси и того же самого закрылков действительно находится рядом - один у правой коленки бортмеханика, второй у левой - и выглядят совершенно одинаково. Так что да, случаи были...
Reply
Надо искать технологию ремонта.
Reply
Заплатка -- вообще новые дырки в теле.
А что кошернее?
Reply
Вряд ли это силовой элемент, так что небольшое ослабление не критично.
Reply
Сверлится вплотную в линию 4...5 отверстий диаметром мал-мала-меньше,
в них закручиваются медные винты без шляпки мал-мала-меньше,
Это для ремонта трещин котла. В котле на минуту - от 16 до 20атм.
Reply
Reply
хвост-труба, крыло-труба, носовой обтек-труба.
А медь хороший металл - чайники, турки, трубы
Reply
Reply
На первых Ан-24 ручки реверса винтов и уборки шасси были расположены рядом и одинаковые.
Даже после серии понятно каких случаев было не заставить фирму
их разнести.
Хотя на Ту-154 в Сочи убрали закрылки вместо колёс на взлёте
Reply
Reply
Leave a comment