Там сорвало cowling (какэтопорусски - кожух?), им, скорее всего, помяло фюзеляж. Сильно рекомендую вот этот канал на ютуп: https://www.youtube.com/user/NTSBgov
Спасибо большое за пост! Сначала подумала "зачем я это прочитала?! теперь летать не смогу, помогите мне это развидеть", а сейчас понимаю, что не зря прочитала. И если б не полезла под кат, а пост позже потеряла в ленте, - потом долго б еще маялась на тему "вдруг там было что-то критично важное".
В общем, полезная инфа. Спасибо вам от часто летающего пассажира: читаю посты очень многие, просто обычно нечего сказать, вот и не комментирую )
Сама лопатка, видимо, в сторону улетела. Если бы в фюзеляж, так легко бы не отделались, скорее всего... А их вообще положено когда-нибудь менять, или только контроль состояния?
Ну, во-первых, вокруг корпуса компрессора имеется бронирование (кольцом из композитного материала). Это уменьшает риск того, что шрапнель от лопасти полетит в сторону фюзеляжа (вообще куда-либо перпендикулярно оси компрессора). Иначе даже небольшой кусочек металла, оторвавшийся от лопаток (и оснастки) компрессора может пробить фюзеляж как пуля (а оторваться может, например, при столкновении с птицей, или если на земле чего-то при взлете засосет). Со всеми вытекающими
( ... )
Мне вот что интересно: я представлял себе, что когда в работающий двигатель попадает железяка, то он ваще должен на мелкие кусочки разлететься (оторвалась одна лопатка - ее потянуло внутрь, там она отрубает еще штук несколько, они летят дальше и по пути сносят вообще все) Но на снимке остальные лопатки выглядят неповрежденными. Как оно на самом деле происходит после попадания твердых предметов ?
Comments 443
Reply
возможно, обломком воздухозаборника помяло фюзеляж, и окно просто высосало из-за нарушения крепления
ещё слишком мало информации
Reply
Reply
Reply
Сначала подумала "зачем я это прочитала?! теперь летать не смогу, помогите мне это развидеть", а сейчас понимаю, что не зря прочитала. И если б не полезла под кат, а пост позже потеряла в ленте, - потом долго б еще маялась на тему "вдруг там было что-то критично важное".
В общем, полезная инфа. Спасибо вам от часто летающего пассажира: читаю посты очень многие, просто обычно нечего сказать, вот и не комментирую )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а еще говорят, американцы мол жирные
не жирные, а ровно такие, чтоб в окошко не пролезать
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В вентиляторе я наблюдаю пару погнутых лопаток.
Reply
Reply
Leave a comment