Мне вот что интересно: я представлял себе, что когда в работающий двигатель попадает железяка, то он ваще должен на мелкие кусочки разлететься (оторвалась одна лопатка - ее потянуло внутрь, там она отрубает еще штук несколько, они летят дальше и по пути сносят вообще все) Но на снимке остальные лопатки выглядят неповрежденными. Как оно на самом деле происходит после попадания твердых предметов ?
Какое, кстати давление на тех высотах? У бензиновых моторов на холостом ходу давление во впускном коллекторе 20-30 кПа, как-то пришлось на работающем моторе пальцем пару минут затыкать патрубок, результат воздействия разрежения оказался очень похож на гематому, впрочем сошло быстро.
Судя по заключению, смертельным оказался удар о контур иллюминатора, а не действие перепада давления. Был какой-то известный случай с сорванным на высоте лобовым стеклом, когда один пилот держал за ноги наполовину высосанного наружу стюарда, а второй успел спикировать до безопасной высоты - стюард выжил.
Все такие случаи тщательно расследуются, без "вроде". Если хотите деталей, сильно советую читать отчёты этих расследований, а не ковыряться в своей дырявой памяти.
Не хочу деталей. Я давно когда-то смотрел это серию в "полет под расследованием" или как оно там называется. Хотите более точных подробностей, лезьте сами ковыряться в анналах. Главной сути сказанного это не меняет - само по себе кратковременное воздействие пониженного давления даже на высоте 10 км не смертельно.
Reply
Reply
В вентиляторе я наблюдаю пару погнутых лопаток.
Reply
Reply
надеюсь, вытянут в рабочий
новый движок - это очень дорого
Reply
Reply
имеются жертвы!
Reply
Reply
перепад между салоном и природой - 0,5 атм
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment