айрбас - они же впитывали все лучшее, что в отрасли было. Самый большой фортиль, который исполнил великий Лагардьер. Боинги тогда все себе локти искусали. Обгрызли практически.
В СССР их тогда Миттеран привез, как деловые круги. Ну и вот "для начала" некоторые проекты "без "существенных вложений". Одно из было как раз "обменяться опытом" с советскими авиастроителями. Советские авиастроители - не знаю, какой опыт переняли, что- то ничего про это не слышно. Но за границу их свозили наверняка и по брелку с эйфелевой башней подарили))
Мне кажется, этот дисплей не очень нужная штуковина. В спокойной гражданской авиации легко хватает времени на переключение взгляда вперед вдаль- вниз- вблизь. Еще и глаза разминают пилоты. пилот боинга- он же не воздушный бой ведет- короткий и беспощадный.
Comments 92
Reply
Я поставил Китайский 'голова вверх' дисплей в машину, так за $30 он еще и цветной!
Reply
Reply
Reply
А дисплей в машину - да, хорошая вещь! Я таким уже почти год пользуюсь и доволен как кот наевшийся сметаны.
Reply
Вот так вот. У буржуев главное голова, а проклятых комуняк - стекло. Доколе????
Reply
как тара, хотя бы
Reply
Reply
Reply
Самый большой фортиль, который исполнил великий Лагардьер.
Боинги тогда все себе локти искусали. Обгрызли практически.
В СССР их тогда Миттеран привез, как деловые круги. Ну и вот "для начала" некоторые проекты "без "существенных вложений". Одно из было как раз "обменяться опытом" с советскими авиастроителями.
Советские авиастроители - не знаю, какой опыт переняли, что- то ничего про это не слышно.
Но за границу их свозили наверняка и по брелку с эйфелевой башней подарили))
Мне кажется, этот дисплей не очень нужная штуковина.
В спокойной гражданской авиации легко хватает времени на переключение взгляда вперед вдаль- вниз- вблизь. Еще и глаза разминают пилоты. пилот боинга- он же не воздушный бой ведет- короткий и беспощадный.
Reply
Reply
Reply
Ну, к примеру, польза сомнительна, а обслуживать пришлось бы.
Reply
Reply
Leave a comment