КВ практически не пользуются только УКВ диспетчер при передаче самолёта в другую зону говорит частоту, на которой связываться со следующим диспетчером есть аварийная частота 121,5 МГц частоты также написаны на картах
Отличный пример «Боинг-логики»: если перед посадкой нужно переключить плафон с яркого на тусклый свет - нужно его сначала выключить. (порядок dim-off-bright). А если ты не уверен, какой свет более комфортен при определенном естественном освещении, то надо пощелкать через «off», взбодриться светомузыкой. Опять какие-то традиции, ведущие свою славную историю с В-17 помешали сделать порядок переключения логичным «off-dim-bright»?
Comments 78
Reply
HF - 2.000-29.999 MHz через 1 kHz
Reply
Reply
только УКВ
диспетчер при передаче самолёта в другую зону говорит частоту, на которой связываться со следующим диспетчером
есть аварийная частота 121,5 МГц
частоты также написаны на картах
Reply
А что за ключ затесался к запасным бульбам?
Reply
может, от оружейного ящика (но это вряд ли)
Reply
А что там у них в оружейном ящике? ПМ? Или «по классике» стакан и огурец?
Reply
обычно ружья
экипажи сейчас без оружия
Reply
Reply
кипит мой разум возмущённый
Reply
Reply
Reply
Reply
потому изначально использовался
Reply
Reply
Leave a comment