Износа псто

Sep 27, 2017 01:56

"Щекочу нервы. Дорого".
Пилот Боинга-737, писавший в бортжурнал замечание, что самолёт трясёт после взлёта, видимо, именно так представлял себе своё резюме в будущем собеседовании на профессию машиниста паровоза.


Read more... )

управление, стабилизатор, повреждения, ужасы нашего городка, b737

Leave a comment

Comments 133

merrynose September 27 2017, 04:34:50 UTC

Это действительно так: тяга от штурвала походит только к balance tab? И руль высоты отклоняется исключительно за счёт возникающего момента? Точно-точно?

Reply

laggerfeld September 27 2017, 08:05:43 UTC

И что происходит на земле, когда нету потока воздуха, за счет чего там отклоняется элеватор ? :)

Reply

kichiro_sora September 27 2017, 14:46:56 UTC
сказали же - гидравлика двигает весь элеватор. Если работает. А если не работает - то и взлетать наверно не надо :)

Reply

laggerfeld September 27 2017, 16:14:49 UTC
А если взлетел часа 2 назад уже ?

Reply


k_i_m_i September 27 2017, 04:39:56 UTC

Вот вы обнаружили такой деффект. Как он поступает в мировую базу данных, что бы его внесли в плановый осмотр узла?

Reply

hrun_morjov September 27 2017, 06:51:02 UTC
никак, это капитализмъ батенька.

Reply

neveryields September 27 2017, 19:27:12 UTC
Ну уж сразу и "никак".
https://www.flightglobal.com/news/articles/vibration-damage-prompts-737-elevator-tab-checks-339453/
Как-то все-таки, как видим, попадает.

Reply

hrun_morjov September 27 2017, 19:39:43 UTC
2010 год однака. И что? проблему не решили раз она повторяется. А зачем решать, для это бабло надо, а так и так пойдет. мы вас предупредили если что... Капитализмъ!

Reply


micklecat September 27 2017, 04:40:44 UTC
Причину износа никак не уловил. Что могло в таком месте так утончить болт? Очень странно.

Reply

lx_photos September 27 2017, 09:05:07 UTC
точно не знаю

Reply

djdance September 27 2017, 09:41:40 UTC
глять, как это не знаю?
вдвое нафиг сточить - ЧЕМ? там мож шайба есть?

Reply

lx_photos September 27 2017, 09:56:17 UTC
я не следователь транспортной прокуратуры

шайба там однозначно должна быть

Reply


swan0lga September 27 2017, 04:51:14 UTC
А новый этот болт должен быть ровный, незауженный?

Reply

elu_andrey September 27 2017, 06:54:43 UTC
ну судя по тому, что его меняли- видимо, да, ровный ))

Reply

lx_photos September 27 2017, 09:05:14 UTC
ага

Reply


mib55 September 27 2017, 06:03:00 UTC
А на другом крыле проверяли - там такой же износ? Вообще такие штуки парами меняются или бывают варианты?

Reply

asia_compot September 27 2017, 06:37:04 UTC

так нельзя же парами менять детали одновременно одним и тем же техником на самолете.

Reply

edya522 September 27 2017, 16:52:38 UTC
Такое правило, если не ошибаюсь распространяется только на двигатели.

Reply

lx_photos September 27 2017, 17:26:47 UTC
на дублирующиеся системы
на них работать одному можно, но потом нужен контроль другого человека

Reply


Leave a comment

Up