"Щекочу нервы. Дорого". Пилот Боинга-737, писавший в бортжурнал замечание, что самолёт трясёт после взлёта, видимо, именно так представлял себе своё резюме в будущем собеседовании на профессию машиниста паровоза.
Это действительно так: тяга от штурвала походит только к balance tab? И руль высоты отклоняется исключительно за счёт возникающего момента? Точно-точно?
2010 год однака. И что? проблему не решили раз она повторяется. А зачем решать, для это бабло надо, а так и так пойдет. мы вас предупредили если что... Капитализмъ!
Comments 133
Это действительно так: тяга от штурвала походит только к balance tab? И руль высоты отклоняется исключительно за счёт возникающего момента? Точно-точно?
Reply
И что происходит на земле, когда нету потока воздуха, за счет чего там отклоняется элеватор ? :)
Reply
Reply
Reply
Вот вы обнаружили такой деффект. Как он поступает в мировую базу данных, что бы его внесли в плановый осмотр узла?
Reply
Reply
https://www.flightglobal.com/news/articles/vibration-damage-prompts-737-elevator-tab-checks-339453/
Как-то все-таки, как видим, попадает.
Reply
Reply
Reply
Reply
вдвое нафиг сточить - ЧЕМ? там мож шайба есть?
Reply
шайба там однозначно должна быть
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
так нельзя же парами менять детали одновременно одним и тем же техником на самолете.
Reply
Reply
на них работать одному можно, но потом нужен контроль другого человека
Reply
Leave a comment