Сmарmёр и его друзья

Aug 19, 2017 01:07

Для опытных аэрофобов сегодняшние тайны авияции не будут большим откровением, но тем не менее расскажу немного о своём, сmарrnёрском...


Read more... )

ТО, cfm56-3, стартер, двигатель, b737

Leave a comment

Comments 34

ext_4155127 August 19 2017, 11:35:41 UTC

Здорово. Очень интересно.

Не понятно только, как по одной риске можно определить уровень масла для двух разных агрегатов?

Reply

man_blr August 19 2017, 16:28:49 UTC
ИМХО проще изготавливать стекло с двумя рисками, что б подходило и на левый и на правый двигатели, чем с одной, но в двух вариантах.
Т.е. на фото можно определить только в левом двигателе. А что б в правом посмотреть - своё там есть. А то, что они взаимозаменяемы - приятный бонус и минус риск ошибиться и перепутать при установке.

Reply

lx_photos August 19 2017, 18:14:13 UTC
агрегаты одинаковые, только устанавливаются под разными углами к вертикали
для левого двигателя допустимый диапазон находится в интервале, обозначенном белой полоской с надписью Left, для правого - с надписью Right

Reply

mr_kvaas August 20 2017, 07:04:43 UTC
Так всё-таки сами двигатели под разными углами висят или стартеры... или csd?

Reply


man_blr August 19 2017, 16:33:53 UTC
А что будет технику:
а) если он туда и правда плюнет? (А что? Почти каждый третий задавался сим вопросом, если верить опросу)
б) за "случайную ловкость"?

Reply

lx_photos August 19 2017, 18:12:29 UTC
а. ничего.
б. если начальник понимающий, то тоже ничего.

Reply


ahitech August 20 2017, 10:54:03 UTC
Ну чем не спиннер!

Reply


fp71g August 23 2017, 09:24:56 UTC
А то, что оно случайно вот так вот законтрено, не опасно?

Reply

lx_photos August 23 2017, 18:54:29 UTC
оно так законтрено далеко не случайно
это попытка предохраниться от обрыва хомута
правда, мне кажется, что напрасная

Reply


lmontsabastian August 23 2017, 14:25:49 UTC
было интересно..спасибо

Reply


Leave a comment

Up