ИМХО проще изготавливать стекло с двумя рисками, что б подходило и на левый и на правый двигатели, чем с одной, но в двух вариантах. Т.е. на фото можно определить только в левом двигателе. А что б в правом посмотреть - своё там есть. А то, что они взаимозаменяемы - приятный бонус и минус риск ошибиться и перепутать при установке.
агрегаты одинаковые, только устанавливаются под разными углами к вертикали для левого двигателя допустимый диапазон находится в интервале, обозначенном белой полоской с надписью Left, для правого - с надписью Right
А что будет технику: а) если он туда и правда плюнет? (А что? Почти каждый третий задавался сим вопросом, если верить опросу) б) за "случайную ловкость"?
Comments 34
Здорово. Очень интересно.
Не понятно только, как по одной риске можно определить уровень масла для двух разных агрегатов?
Reply
Т.е. на фото можно определить только в левом двигателе. А что б в правом посмотреть - своё там есть. А то, что они взаимозаменяемы - приятный бонус и минус риск ошибиться и перепутать при установке.
Reply
для левого двигателя допустимый диапазон находится в интервале, обозначенном белой полоской с надписью Left, для правого - с надписью Right
Reply
Reply
а) если он туда и правда плюнет? (А что? Почти каждый третий задавался сим вопросом, если верить опросу)
б) за "случайную ловкость"?
Reply
б. если начальник понимающий, то тоже ничего.
Reply
Reply
Reply
это попытка предохраниться от обрыва хомута
правда, мне кажется, что напрасная
Reply
Reply
Leave a comment