737 топит!

Nov 21, 2016 07:01

По благожелательному молчанию вижу немой вопрос: "А когда же будет следующая загадка?"
Удовлетворяя, пощу:


Read more... )

cfm56-3, детальки, двигатель, матчасть, противообледенительное, b737

Leave a comment

Comments 22

vinylice November 21 2016, 08:47:30 UTC
Кувалда и зубильце не понадобились?

Reply

lx_photos November 21 2016, 10:23:37 UTC
в этот раз обошлось

Reply


madprinter November 21 2016, 14:24:46 UTC
Коробка зажигания похоже русская, ящик такой. Хотя конечно же нет.

Reply


man_blr November 21 2016, 16:26:03 UTC
А разве у Тебя остался допуск на 737-й ? Или задача была ключи подать, да фото сделать - по этому и эйрбасного техника допустили к классике? :)

Reply

lx_photos November 21 2016, 16:31:54 UTC
более чем
даже два :)

Reply

man_blr November 21 2016, 16:57:16 UTC
Ух ты! Даже у пилотов такого нет. Ты и вправду крут!
Пожалуй изменю "Автомобилем" на "Самолётом".

Reply

lx_photos November 21 2016, 17:04:43 UTC
у пилотов, наверное, всё же есть
Классика и NG для них вообще как один тип
вроде бы

Reply


gutnikov_yira November 21 2016, 18:09:46 UTC
О, не далее как дней десять назад менял именно эту штуку.
Потом ещё впервые в жизни поприсутствовал в кабине на запуске двигателя, для проверки работы системы.
Да, правый капот весьма неудобен и тяжёл в сравнении с левым, но зато очень лёгок в сравнении с поднятием реверса)

Reply

lx_photos November 21 2016, 18:23:45 UTC
:) реверс лучше домкратиком подымать
хотя у нас тоже чаще руками это делали

а правый капот неудобен прежде всего упиранием в колени, когда надо тянуться вверх за тягой

Reply


egh0st November 21 2016, 20:25:43 UTC
то есть турбофанновый двигатель авиалайнера поджигается как банальный бензиновый карбюраторный мотор малолитражки?

я как-то не задумывался как там поджигается, но почему-то был уверен там что-то хитрое. А тут свечка с искрой...

Reply

lx_photos November 21 2016, 20:37:06 UTC
да, свеча высоковольтная
разница в том, что дальше - как у дизеля, само горит :)

Reply


Leave a comment

Up