О, не далее как дней десять назад менял именно эту штуку. Потом ещё впервые в жизни поприсутствовал в кабине на запуске двигателя, для проверки работы системы. Да, правый капот весьма неудобен и тяжёл в сравнении с левым, но зато очень лёгок в сравнении с поднятием реверса)
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Reply
даже два :)
Reply
Пожалуй изменю "Автомобилем" на "Самолётом".
Reply
Классика и NG для них вообще как один тип
вроде бы
Reply
Потом ещё впервые в жизни поприсутствовал в кабине на запуске двигателя, для проверки работы системы.
Да, правый капот весьма неудобен и тяжёл в сравнении с левым, но зато очень лёгок в сравнении с поднятием реверса)
Reply
хотя у нас тоже чаще руками это делали
а правый капот неудобен прежде всего упиранием в колени, когда надо тянуться вверх за тягой
Reply
я как-то не задумывался как там поджигается, но почему-то был уверен там что-то хитрое. А тут свечка с искрой...
Reply
разница в том, что дальше - как у дизеля, само горит :)
Reply
Leave a comment