CL и NG. Носы - одинаковые, размеры и веса - соизмеримы... Чего уж там? Вот у ЛЛ один год был допуск на 737, 757/767 и 777 - но это единичный случай. Так что ты - аналог ЛЛ среди авиатехников. Главное - руки не ломай.
да, хорошо бы не ломать а про допуски - так это мало совсем вот у НордВиндов человек работал - так у него и 330-й был, и 320-й он вроде знал, а в компании ещё 737 и 777 есть :) в Москау вроде бы много у кого куча допусков
Reply
даже два :)
Reply
Пожалуй изменю "Автомобилем" на "Самолётом".
Reply
Классика и NG для них вообще как один тип
вроде бы
Reply
Вот у ЛЛ один год был допуск на 737, 757/767 и 777 - но это единичный случай.
Так что ты - аналог ЛЛ среди авиатехников. Главное - руки не ломай.
Reply
а про допуски - так это мало совсем
вот у НордВиндов человек работал - так у него и 330-й был, и 320-й он вроде знал, а в компании ещё 737 и 777 есть :)
в Москау вроде бы много у кого куча допусков
Reply
Leave a comment