Leave a comment

Comments 31

(The comment has been removed)

lx_photos May 5 2016, 17:38:52 UTC
ага, вот только допёрло

Reply


croft13 May 5 2016, 17:39:33 UTC
Я сам работал на предприятии изготавливающем авиадвигатели, так я могу с уверенностью сказать, что не только ремонт, а и само изготовление:))

Reply

lx_photos May 5 2016, 17:42:10 UTC
:) я тоже работал на чём-то подобном

Reply

croft13 May 5 2016, 17:45:43 UTC
А потом думаешь и как оно после этого может ещё летать? Мне вот всегда было интересно, а так ли тоже делают двигатели GE и Pratt&Whitney?

Reply

vladicusmagnus May 5 2016, 18:13:31 UTC
Издеваетесь ? ))) Аэрофобии у людей разогреваете? )))

Reply


lazy_flyer May 5 2016, 17:43:27 UTC
Вот она, правда о ремонтах!!! Я знал, что именно так всё делается!

Reply

lx_photos May 5 2016, 17:44:20 UTC
это ещё зубило не притащили...

Reply

lazy_flyer May 5 2016, 17:46:12 UTC
Да наверняка где то под ногами лежит и зубило, и толстая железная проволока, в смысле лом...

Reply


turbinist_t3 May 5 2016, 17:47:55 UTC
Кувалда - один из основных инструментов турбиниста. Этому учат с первых дней.
Затем шабер, колумбик и микрометр 0-25.
Фотографии в альбоме «ЮВА», автор turbinist-t3 на Яндекс.Фотках


... )

Reply

vladicusmagnus May 5 2016, 18:15:10 UTC
*подавился* Ну-ну )))

Reply

turbinist_t3 May 5 2016, 18:21:11 UTC
Что так?

Reply

vladicusmagnus May 5 2016, 18:23:50 UTC
Да вспомнил как у нас одну турбинку, небольшую, метра три-четыре длинной ремонтировали. Там чуть ли не дышали рядом с ней :)

Reply


grishka16 May 5 2016, 18:48:34 UTC
Здравствуйте,хотел бы спросить,будут ли посты об этих приемниках. Хотелось бы узнать об этом как можно больше. Заранее спасибо.
... )

Reply

lx_photos May 5 2016, 18:51:17 UTC
здравствуйте
извините, но мне по ним, в общем, нечего особо сказать
пока постов по ним не предполагается

Reply


Leave a comment

Up