А вот, я смотрю, на некоторых АЗСах надеты такие скобочки, а на двух соседних какие-то красные штуки - это, видимо, чтобы случайно не включить во время работ?
на время работ предлагается использовать клипсы с висящими тагами чтобы заметнее было но можно и такие их ещё пользуют, когда деактивируют систему по дефекту красные - это чтобы не пользовали в полёте это тормоза механизации при несимметрии выпуска/уборки другие в полёте тоже нельзя, но эти - особенно нельзя :)
Эргономика чудовищная, по правде говоря. Если смотреть на пульт строго анфас, как на второй фотографии, то очень трудно отличить сработавший АЗС. Белая полоска вокруг ножки не видна, поскольку закрыта шляпкой кнопки.
Зачем сделали такой вариант, с выдвигающейся а не перекидной кнопкой? Ради экономии места?
Принцип работы у них чаще смешанный: и тепловой (медленное срабатывание при умеренной перегрузке), и электромагнитный (быстрое срабатывание при коротком замыкании). Например, в каталоге Klixon об этом написано.
Comments 82
Reply
чтобы заметнее было
но можно и такие
их ещё пользуют, когда деактивируют систему по дефекту
красные - это чтобы не пользовали в полёте
это тормоза механизации при несимметрии выпуска/уборки
другие в полёте тоже нельзя, но эти - особенно нельзя :)
Reply
Reply
Reply
Такие же защелки у меня под капотом Пежо 607 стоят. Французы пытались скрестить самоль с авто....
Reply
Reply
«Прорезь - это блогер.»
Reply
Зачем сделали такой вариант, с выдвигающейся а не перекидной кнопкой? Ради экономии места?
Reply
ну, и ещё тумблер задеть легче
Reply
Reply
только я там этих сведений не нашёл
Reply
Reply
Reply
Теперь я знаю о самолете почти все...
:-)))
Reply
Reply
Leave a comment