А каков ресурс двигателей до капремонта? В разрезе замены этих графитовых уплотнений. Сдается мне, что проще масло доливать, чем капиталка движка со снятием с крыла.
Тысяч 200 в минуту. В машине - до 7000 обычно. В мотоциклах изредка 18000, и то там сальников на коленвале обычно нет, картер герметизируется по контуру и сальник только на выходе коробки.
Напомню, что трение будет возрастать квадратично линейной скорости поверхности вала о сальник.
Comments 76
Reply
Ты вернулся из политссылки!
Зови своих корешей, будем отмечать!
Reply
Сдается мне, что проще масло доливать, чем капиталка движка со снятием с крыла.
Reply
просто при большом расходе масла двигатель отправляют в ремонт
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
В машине - до 7000 обычно. В мотоциклах изредка 18000, и то там сальников на коленвале обычно нет, картер герметизируется по контуру и сальник только на выходе коробки.
Напомню, что трение будет возрастать квадратично линейной скорости поверхности вала о сальник.
Reply
Leave a comment