Leave a comment

Comments 76

livejournal October 13 2015, 22:27:47 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply

lx_photos October 13 2015, 22:37:27 UTC
Привет, северный карандаш!
Ты вернулся из политссылки!
Зови своих корешей, будем отмечать!

Reply


ext_789864 October 14 2015, 00:58:04 UTC
А каков ресурс двигателей до капремонта? В разрезе замены этих графитовых уплотнений.
Сдается мне, что проще масло доливать, чем капиталка движка со снятием с крыла.

Reply

lx_photos October 14 2015, 06:41:41 UTC
ресурса, как такового, нету
просто при большом расходе масла двигатель отправляют в ремонт

Reply


sergio_leone October 14 2015, 03:42:51 UTC
А mobil 1 не подделка?

Reply

lx_photos October 14 2015, 06:35:00 UTC
с каждой партией приходит сертификат годности

Reply


ponomarevsergei October 14 2015, 04:17:08 UTC
как книжка называется?

Reply

lx_photos October 14 2015, 06:38:12 UTC
Катастрофа Бронзового века

... )

Reply


micklecat October 14 2015, 04:32:15 UTC
Про уплотнения - вставило, однако )) Я думал, там что-то типа автомобильных сальников... А почему, кстати, не сальники?

Reply

ext_1796607 October 14 2015, 06:39:50 UTC
Обороты конские, резиновый сальник либо просто быстро сотреться либо вообще перегрееться.

Reply

freezek October 14 2015, 20:59:10 UTC
конские это сколько?

Reply

netbug_kir October 23 2015, 07:35:31 UTC
Тысяч 200 в минуту.
В машине - до 7000 обычно. В мотоциклах изредка 18000, и то там сальников на коленвале обычно нет, картер герметизируется по контуру и сальник только на выходе коробки.

Напомню, что трение будет возрастать квадратично линейной скорости поверхности вала о сальник.

Reply


Leave a comment

Up