Это время транзита. У нас тоже можно так организовать. Собственно, обычно ненамного дольше получается - где-то час. Райаны, говорят, экономят на уборке салона - это делают стюры. Наверное, на бортпитании - не надо долго грузить. Но в итоге дольше всего идёт заправка - минут 20-25 может быть. Если летать недалеко, то и заправляться можно вдвое быстрее. Если ещё и дефекты, то там уже как карта ляжет.
Где-то в начале 90-х мне посчастливилось покататься на дивном экземпляре "Москвича-412", носившем гордое имя собственное "Боливар". Да, у него не было задней передачи (а зачем она, когда в экипаже 4 20-летних пацана?), замка багажника (его чудесно заменял кусок алюминиевой проволоки!) и правого стеклоподъёмника (две дощечки прекрасно выполняли все его функции). Но зато в комплекте была замечательная брезентовая варежка для насаживания на глушитель периодически выпадающей выхлопной трубы!
А Вы всё боинги-эйрбасы, тьфу, смешно читать! :)))
Производитель самолёта очень многое покупает у сторонних фирм. Думаю, и наклейки тоже. Но они присутствуют в каталоге запчастей.
Самолёт обычно имеет много разных опций, которыми можно менять конфигурацию оборудования. Самое радикальное, на мой взгляд - это двухосная тележка основных опор шасси A320. Видимо, для аэропортов с малой несущей способностью покрытия. Вроде как для Индии делали.
Упс. Пардоньте :) - это AirN@v и есть, новая версия :) Не вкурил сразу. АМОС вообще не имеет таких возможностей - это чисто учётная программа, она картинок не кажет :)
Comments 35
что б в свою бухгалтерию отдал...
Reply
Налоговой - наш бизнесменский кукиш!
Reply
Reply
Reply
Reply
У нас тоже можно так организовать.
Собственно, обычно ненамного дольше получается - где-то час.
Райаны, говорят, экономят на уборке салона - это делают стюры. Наверное, на бортпитании - не надо долго грузить.
Но в итоге дольше всего идёт заправка - минут 20-25 может быть. Если летать недалеко, то и заправляться можно вдвое быстрее.
Если ещё и дефекты, то там уже как карта ляжет.
Reply
Reply
А Вы всё боинги-эйрбасы, тьфу, смешно читать! :)))
Reply
Есть еще что-то в самолетах локального помимо наклеек? Правый руль и все такое :)
Reply
Самолёт обычно имеет много разных опций, которыми можно менять конфигурацию оборудования.
Самое радикальное, на мой взгляд - это двухосная тележка основных опор шасси A320.
Видимо, для аэропортов с малой несущей способностью покрытия.
Вроде как для Индии делали.
Reply
Сможешь поделиться снимком, если есть?
Зато на ВДНХ стоит уникальный в своем роде ЯК-42 с одноосными задними стойками, при том, что все они выпускались с двухосными шасси.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Новая версия.
Пока впечатления сложные.
В некоторых моментах я вообще не понимаю, как можно такое говно клепать десятилетиями.
Reply
Reply
Пардоньте :) - это AirN@v и есть, новая версия :)
Не вкурил сразу.
АМОС вообще не имеет таких возможностей - это чисто учётная программа, она картинок не кажет :)
Reply
Leave a comment