Leave a comment

Comments 35

leh_a May 1 2015, 07:35:25 UTC
на торпеду пилоту счет на выполненные работы?
что б в свою бухгалтерию отдал...

Reply

lx_photos May 1 2015, 08:05:41 UTC
За чёрный нал всё продашь и купишь.
Налоговой - наш бизнесменский кукиш!

Reply

leh_a May 1 2015, 08:44:53 UTC
а если литак грохнется из-за поломанной трубы слива в туалете? МАК начнет смотреть кто обслуживал и как платили. а счета то и нету...

Reply

lx_photos May 1 2015, 09:16:06 UTC
Нет бумажки - нет посадок.

Reply


lazy_flyer May 1 2015, 08:56:46 UTC
Мне вот интересно, как Райан справляются? Если от выгрузки пассажиров до загрузки 40 минут.

Reply

lx_photos May 1 2015, 09:19:53 UTC
Это время транзита.
У нас тоже можно так организовать.
Собственно, обычно ненамного дольше получается - где-то час.
Райаны, говорят, экономят на уборке салона - это делают стюры. Наверное, на бортпитании - не надо долго грузить.
Но в итоге дольше всего идёт заправка - минут 20-25 может быть. Если летать недалеко, то и заправляться можно вдвое быстрее.
Если ещё и дефекты, то там уже как карта ляжет.

Reply

egh0st May 6 2015, 00:57:44 UTC

valeani May 1 2015, 16:53:02 UTC
Где-то в начале 90-х мне посчастливилось покататься на дивном экземпляре "Москвича-412", носившем гордое имя собственное "Боливар". Да, у него не было задней передачи (а зачем она, когда в экипаже 4 20-летних пацана?), замка багажника (его чудесно заменял кусок алюминиевой проволоки!) и правого стеклоподъёмника (две дощечки прекрасно выполняли все его функции). Но зато в комплекте была замечательная брезентовая варежка для насаживания на глушитель периодически выпадающей выхлопной трубы!

А Вы всё боинги-эйрбасы, тьфу, смешно читать! :)))

Reply


igu_szr May 1 2015, 19:16:38 UTC
Вот наклейки. Они же для каждого языка свои должны быть, а кто их делает - производитель?

Есть еще что-то в самолетах локального помимо наклеек? Правый руль и все такое :)

Reply

lx_photos May 1 2015, 21:14:42 UTC
Производитель самолёта очень многое покупает у сторонних фирм. Думаю, и наклейки тоже. Но они присутствуют в каталоге запчастей.

Самолёт обычно имеет много разных опций, которыми можно менять конфигурацию оборудования.
Самое радикальное, на мой взгляд - это двухосная тележка основных опор шасси A320.
Видимо, для аэропортов с малой несущей способностью покрытия.
Вроде как для Индии делали.

Reply

vrakhma May 5 2015, 07:33:17 UTC
Ух ты! Никогда не видел 320-го с двухосными шасси, даже на фотках.
Сможешь поделиться снимком, если есть?

Зато на ВДНХ стоит уникальный в своем роде ЯК-42 с одноосными задними стойками, при том, что все они выпускались с двухосными шасси.

Reply

lx_photos May 5 2015, 10:24:29 UTC
Своих фоток нету, а из сети - вот:

... )

Reply


fault_passive May 5 2015, 19:05:15 UTC
Это из какой проги скриншот? Из Амоса?

Reply

lx_photos May 5 2015, 20:31:12 UTC
Ага.
Новая версия.
Пока впечатления сложные.
В некоторых моментах я вообще не понимаю, как можно такое говно клепать десятилетиями.

Reply

fault_passive May 6 2015, 05:04:22 UTC
У "Эйрбаса" же вроде AirNav есть? Или им не пользуетесь?

Reply

lx_photos May 6 2015, 05:15:04 UTC
Упс.
Пардоньте :) - это AirN@v и есть, новая версия :)
Не вкурил сразу.
АМОС вообще не имеет таких возможностей - это чисто учётная программа, она картинок не кажет :)

Reply


Leave a comment

Up