Leave a comment

Comments 121

sanchez911 April 16 2015, 23:15:42 UTC
А двигатель для проверки сами запускаете, или кто-то другой?

Если сами, то на будущее было бы интересно видео :)

Reply

lx_photos April 17 2015, 08:07:28 UTC
Сам. До малого газа можно.
Там ничего особенного.

Reply


livejournal April 16 2015, 23:37:55 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply

lx_photos April 17 2015, 08:05:26 UTC
Привет, карандашег.
С маслом дела не имел?

Reply


rumin25 April 16 2015, 23:38:05 UTC
Самолёт чинить обычными ключами? Кощунство!!!
Должны быть специальные, самолетные ключи с особенными размерами! Типа: на 17.5, 38.9 и т.п.
Ибо таинство и чтобы не кому попало самолёты крутить! ;)))

Reply

vspvsp April 17 2015, 06:22:24 UTC
И гайки пятигранные, например.

Reply

rumin25 April 17 2015, 06:58:51 UTC
)))

Reply

igu_szr April 17 2015, 16:35:02 UTC
Тогда уж семигранные - по заветам братьев Стругацких :)

Reply


metroelf April 17 2015, 00:00:57 UTC
прочитал заголовок и первая мысль "Отлично, а на что?"
Всё, надо отоспаться =)))

Reply


egh0st April 17 2015, 00:20:47 UTC
применяем тарировочный ключ:

а что это за зверь такой, для обычных людей?

и насколько важно закручивать болты нужным моментом? самое главное -- кто проверит-то? :)

Reply

virginian April 17 2015, 01:24:55 UTC
Сильно закрутишь - вырвет при тепловом расширении. Плюс повредишь прокладку. Даже при подключении шланга к бачку унитаза пишут "закручивать только руками".

Руки конечно разные бывают, но хоть какая-то гарантия от перетягивания.

Reply

morchich April 17 2015, 10:30:47 UTC
тепловые зазоры в шланговых соединениях это как-то черезчур, кольцо может в худшем случае незаметно вывалиться и быть закушеным, и то это случаи когда приходится впихивать невпихуемое) перетянуть можно, если много дури, мало мозга и резьба меньше 3/8. В остальном - до характерного хруста и ок) но лучше динамиком, это ж не поезд)

Reply

iamtotoro April 17 2015, 01:36:18 UTC
динамометрический еще называется, позволяет затянуть с определенным усилием

Reply


Leave a comment

Up