Современные самолёты имеют обычно силовую схему фюзеляжа с работающей обшивкой. То есть, обшивка - это такой же силовой элемент, как стрингеры и шпангоуты. Плюс к тому, для облегчения массы она делается переменной толщины и может в некоторых местах быть довольно тонкой. Поэтому требования к её повреждениям довольно жёсткие.
обшивка то рабочая, но похоже с дырами летать можно на раз, видать это такой же силовой элемент как стекло или крыло на авто, будет не так крепко, но в докритичных условиях эксплуатации на скорость не влияет)
Comments 117
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
То есть, обшивка - это такой же силовой элемент, как стрингеры и шпангоуты.
Плюс к тому, для облегчения массы она делается переменной толщины и может в некоторых местах быть довольно тонкой.
Поэтому требования к её повреждениям довольно жёсткие.
Reply
Reply
Reply
Обшивку-то не дырявишь?
Reply
Leave a comment