Странная штучка, или "у нас так принято"

Jan 04, 2015 19:46

Ну что же, настало время офигительных историй?

Когда приходишь на самолёт, всегда есть повод поржать.
Вот, к примеру...

На маслобаке двигателя самолёта имени Boeing-737 Classic имеется странный вырост, обозначенный на рисунке стрелкой:


Read more... )

матчасть, маслосистема, b737

Leave a comment

Comments 54

_teemon_ January 4 2015, 23:12:47 UTC
отлично!

Reply


morchich January 4 2015, 23:43:49 UTC
и че, никогда цифровой датчик не врет про уровень? можно же так с пустым баком попереть, ибо ж на приборе 90%!?

Reply

lx_photos January 5 2015, 01:17:55 UTC
Никогда.
Разик было, что плавали показания.
Но чтобы врать!.. - ни за что!

Reply

morchich January 5 2015, 08:41:37 UTC
думал всегда ориентируются в первую очередь на визуальный контроль. как-то лить по приборам весьма самонадеянно))

Reply

lx_photos January 5 2015, 10:18:14 UTC
Очень редко бывают отказы по индикации количества масла.

Reply


taimyr January 5 2015, 00:41:09 UTC
надолго одной заправки хватает?

Reply

lx_photos January 5 2015, 01:24:47 UTC
На CFM56-3 - да, если до 60% летать...
Он жрёт где-то 5% на один полёт (в среднем у нас это 2-3 часа).
То есть, за сутки примерно налётывая 10 часов, доходит до 80%.
Получается, ещё один день может слетать на той же заправке.
У CFM56-5 расход раза в полтора-два больше.
CFM56-7 приходится заправлять после каждого полёта туда-обратно по 2-4 банки. Расход более чем вдвое больше.

Reply

taimyr January 5 2015, 04:31:46 UTC
значит фактически на масле летают. летел как-то на а-320, так его по прилёту начали маслом заправлять в двигатель из огромной банки, а оказывается - это обычная практика

Reply

lx_photos January 5 2015, 04:37:04 UTC
Да, практически каждый вылет с базы заправляют.

Reply


(The comment has been removed)

billy_nv750 January 5 2015, 07:17:52 UTC
Афтар, убейся об стену. КГ/АМ.

Reply


billy_nv750 January 5 2015, 07:16:18 UTC
Я фигею, какое все оборудование на самолетах массивное.
Такое впечатление, что у нас не самолеты летают, а автомобили.

Reply

lx_photos January 5 2015, 07:18:38 UTC
Нормальное оно.
Если нужно двигателю 20 литров масла, то куда ж его деть?

Reply

billy_nv750 January 5 2015, 07:29:02 UTC
Всякие хомуты, трубы, датчики, кронштейны - все такое ЛЮТО ЖЕЛЕЗНОЕ. Там наверное одних болтов несколько тонн летает.
Вот ты менял датчик давления давеча, явно не сильно массивная штука, а висит на жирнющем кронштейне, закрепленном 4 болтами к потолку, да и сам к нему 4 болтами привинчен. В авто была бы ничего дополнительно не весящая выштамповка на переборке к которой подобный девайс крепился бы парой-тройкой болтов М6.
Я про такое.

Reply

lx_photos January 5 2015, 07:40:42 UTC
Закрылки полностью пластиковые, спойлеры тоже, рули.
Обшивка на A320 переменной толщины.
Вес стараются экономить, но надо, чтобы ещё и надёжно было.

Reply


Leave a comment

Up