Ну что же, настало время офигительных историй?
Когда приходишь на самолёт, всегда есть повод поржать.
Вот, к примеру...
На маслобаке двигателя самолёта имени Boeing-737 Classic имеется странный вырост, обозначенный на рисунке стрелкой:
(
Read more... )
Comments 54
Reply
Reply
Разик было, что плавали показания.
Но чтобы врать!.. - ни за что!
Reply
Reply
Reply
Reply
Он жрёт где-то 5% на один полёт (в среднем у нас это 2-3 часа).
То есть, за сутки примерно налётывая 10 часов, доходит до 80%.
Получается, ещё один день может слетать на той же заправке.
У CFM56-5 расход раза в полтора-два больше.
CFM56-7 приходится заправлять после каждого полёта туда-обратно по 2-4 банки. Расход более чем вдвое больше.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Такое впечатление, что у нас не самолеты летают, а автомобили.
Reply
Если нужно двигателю 20 литров масла, то куда ж его деть?
Reply
Вот ты менял датчик давления давеча, явно не сильно массивная штука, а висит на жирнющем кронштейне, закрепленном 4 болтами к потолку, да и сам к нему 4 болтами привинчен. В авто была бы ничего дополнительно не весящая выштамповка на переборке к которой подобный девайс крепился бы парой-тройкой болтов М6.
Я про такое.
Reply
Обшивка на A320 переменной толщины.
Вес стараются экономить, но надо, чтобы ещё и надёжно было.
Reply
Leave a comment