Да он в принципе больше и тоньше в соизмеримом масштабе. Изящен по-стиляжному. Кстати, 757-300 самый большой ероплан с одним проходом между сиденьями. Да кому я это рассказываю )))
Для меня это лучше. Сасать оно всё равно ничего не сасает. А это "ниже" в реальности - срез воздухозаборника где-то 70 см от поверхности. Чем ниже, тем удобнее обслуживать. На 737, правда, совсем низко - под него лезть хуже :)
У 320 ширина фюзеляжа - 3,95 м, а у 757 - 3,76 м. Но на таком расстоянии эти различия не были бы заметны. Я думаю, тут дело в пропорциях - у 757 крыло длиннее, и фюзеляж кажется уже.
А еще наверно дело в кропе, поэтому один самолет кажется больше другого Желтый указатель рулежки в одном кадре присутствует, а в другом его нет, ну и столбы, деревья на заднем плане разномасштабные.
Comments 39
Reply
Reply
Reply
Reply
Вас, с Наступившим, кстати :)
Reply
Спасибо, и вас тоже :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Просто два удачных кадра с одного ракурса в один день.
Reply
Reply
Reply
Сасать оно всё равно ничего не сасает. А это "ниже" в реальности - срез воздухозаборника где-то 70 см от поверхности.
Чем ниже, тем удобнее обслуживать. На 737, правда, совсем низко - под него лезть хуже :)
Reply
Reply
На 320 до верхней точки крепления с маленькой стремянки и так еле дотягиваешься.
А на 757, наверное, без средней и думать не моги.
Reply
Reply
Но на таком расстоянии эти различия не были бы заметны.
Я думаю, тут дело в пропорциях - у 757 крыло длиннее, и фюзеляж кажется уже.
Reply
Reply
Желтый указатель рулежки в одном кадре присутствует, а в другом его нет, ну и столбы, деревья на заднем плане разномасштабные.
Reply
Leave a comment