Leave a comment

kartam47 January 2 2015, 19:55:07 UTC
У А-319 движки ниже, это минус))

Reply

lx_photos January 2 2015, 20:00:33 UTC
Для меня это лучше.
Сасать оно всё равно ничего не сасает. А это "ниже" в реальности - срез воздухозаборника где-то 70 см от поверхности.
Чем ниже, тем удобнее обслуживать. На 737, правда, совсем низко - под него лезть хуже :)

Reply

kartam47 January 2 2015, 20:10:36 UTC
И заглушки ставить проще!!

Reply

lx_photos January 2 2015, 20:12:48 UTC
Конечно.
На 320 до верхней точки крепления с маленькой стремянки и так еле дотягиваешься.
А на 757, наверное, без средней и думать не моги.

Reply

kartam47 January 2 2015, 20:15:34 UTC
А на ПВД тоже со стремянки?

Reply

kartam47 January 2 2015, 20:15:53 UTC
Заглушки на ПВД?

Reply

lx_photos January 2 2015, 20:28:54 UTC
Да, но у нас обычно самолёты так долго не стоЯт, чтобы ПВД глушить.

Reply

kartam47 January 2 2015, 20:36:08 UTC
Угу, спасибо за ответы!!

Reply

man_blr January 3 2015, 08:06:08 UTC
Как говориться: "Што ззанадта - то не здраво!" :)

Reply


Leave a comment

Up