Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
lx_photos
К взлёту готов!
Jan 02, 2015 22:33
A319
(
Read more...
)
2009
,
самолёты
,
b757
,
70-200
,
30d
,
a320
Leave a comment
Back to all threads
kartam47
January 2 2015, 19:55:07 UTC
У А-319 движки ниже, это минус))
Reply
lx_photos
January 2 2015, 20:00:33 UTC
Для меня это лучше.
Сасать оно всё равно ничего не сасает. А это "ниже" в реальности - срез воздухозаборника где-то 70 см от поверхности.
Чем ниже, тем удобнее обслуживать. На 737, правда, совсем низко - под него лезть хуже :)
Reply
kartam47
January 2 2015, 20:10:36 UTC
И заглушки ставить проще!!
Reply
lx_photos
January 2 2015, 20:12:48 UTC
Конечно.
На 320 до верхней точки крепления с маленькой стремянки и так еле дотягиваешься.
А на 757, наверное, без средней и думать не моги.
Reply
kartam47
January 2 2015, 20:15:34 UTC
А на ПВД тоже со стремянки?
Reply
kartam47
January 2 2015, 20:15:53 UTC
Заглушки на ПВД?
Reply
lx_photos
January 2 2015, 20:28:54 UTC
Да, но у нас обычно самолёты так долго не стоЯт, чтобы ПВД глушить.
Reply
kartam47
January 2 2015, 20:36:08 UTC
Угу, спасибо за ответы!!
Reply
man_blr
January 3 2015, 08:06:08 UTC
Как говориться: "Што ззанадта - то не здраво!" :)
Reply
Back to all threads
Leave a comment
Up
Reply
Сасать оно всё равно ничего не сасает. А это "ниже" в реальности - срез воздухозаборника где-то 70 см от поверхности.
Чем ниже, тем удобнее обслуживать. На 737, правда, совсем низко - под него лезть хуже :)
Reply
Reply
На 320 до верхней точки крепления с маленькой стремянки и так еле дотягиваешься.
А на 757, наверное, без средней и думать не моги.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment