Старый был смешанным асфальтовым и бетонным. Асфальт летом на жаре продавливался и получались ямы. К тому же ремонты тоже не давали ровной поверхности. Новый перрон залит с нуля толстым слоем бетона и потому очень ровный. Надеюсь, перрон будут нормально чистить. Если плохо чистить, быстро образуется наледь. Думаю, для таких тягачей неровности более критичны.
Не в тему вопрос: А куда деваются все эти наземные штучки "remove before flight" затычки и пины разные - пока самолёт летает? На борту у него где валяются?
Смотря какие. Заглушки и пины - на борту. В кабине и в багажнике есть места для размещения. Буксировочный пин буксировщик вытаскивает и носит с собой. Он им работает.
Comments 41
Думаешь зимой будет подскальзываться и буксовать?
Reply
Асфальт летом на жаре продавливался и получались ямы.
К тому же ремонты тоже не давали ровной поверхности.
Новый перрон залит с нуля толстым слоем бетона и потому очень ровный.
Надеюсь, перрон будут нормально чистить. Если плохо чистить, быстро образуется наледь. Думаю, для таких тягачей неровности более критичны.
Reply
Reply
2. Это сигнализация вызова проводников от разных источников - из кабины, из другого конца салона, от пассажиров.
Reply
Reply
Пока тема представляется сложноватой.
Reply
А куда деваются все эти наземные штучки "remove before flight" затычки и пины разные - пока самолёт летает? На борту у него где валяются?
Reply
Заглушки и пины - на борту. В кабине и в багажнике есть места для размещения.
Буксировочный пин буксировщик вытаскивает и носит с собой. Он им работает.
Reply
Reply
http://lx-photos.livejournal.com/124236.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment