Да, во времена работы на Ту-154 однажды экипаж уже собирался начать рулить, забыв про меня. Хорошо, что я тогда предварительно петельку провода растянул пошире и снял с крышки лючка. Приготовился к отсоединению.
Но все равно, какие-то очень железные нервы надо иметь, чтобы спереди от реактичного двигателя стоять. Я спереди от пропеллера цилиндрового стоять-то побаиваюсь, а тут вообще.
Если бы... У советских собственная гордость: общепринятый во всей мировой практике разъём - не для нас. Там собственный нигде более мной не виденный разъём. Кажется, даже прикручивающийся на резьбе. Оперативность офигенная. http://lx-photos.livejournal.com/92021.html?thread=1317749#t1317749
Comments 33
(The comment has been removed)
Reply
Хорошо, что я тогда предварительно петельку провода растянул пошире и снял с крышки лючка. Приготовился к отсоединению.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
От носа до двигателя обычно дальше.
Reply
Reply
Reply
Reply
У советских собственная гордость: общепринятый во всей мировой практике разъём - не для нас.
Там собственный нигде более мной не виденный разъём. Кажется, даже прикручивающийся на резьбе. Оперативность офигенная.
http://lx-photos.livejournal.com/92021.html?thread=1317749#t1317749
Reply
http://www.freetorg.com/_data/lead/3042/1557664i.jpg
В российском оборудовании встречаются везде.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment